9

7.2K 249 74
                                    

- И что теперь делать будем?- спросила Мэри сидя на диване, все убийцы куда то пропали, Джефф гулял с Джейн а Тики Тоби с Клок, они были счастливы когда признались друг другу.

- Снимать штаны и бегать- ответил безликий читая какую то книгу.

- Слушай старичок почитай ка мне, у тебя все равно книга в руке есть- легла а голову положила на его ноги, он Был в шоке.

- Ну в основном это стихи.

- Так чего ждем? Читай, или я отберу у тебя книгу- пригрозила и потянула руки к книге.

- Эээ нет я тебе ее не дам.

Любовь - это крылья мои за спиной,
Любовь - это воздух, дышу я тобой.
Любовь - это радость всегда и везде,
Любовь - это счастье на этой земле.
Тебя я люблю, как еще доказать?
Не хватит и слов, чтоб любовь описать.
Ты просто поверь, я ночами не сплю,
И чтоб быть с тобой, всё на свете стерплю.

Люблю я ночь...
Ведь лишь во сне
Приходишь ты ко мне
А утром сон уходит прочь
Тоскливо, грустно мне
А дни заботами полны
И некогда хандрить
Но вечерами... Ах, мечты...
Хочу с тобою быть
Люблю я ночь...
Ведь лишь во сне
Приходишь ты ко мне
Спасибо звездам и луне,
Что помнят обо мне...

Так он прочитал еще несколько стихов, ей они понравились она не понимала, но что то чувствовала к безликому он как будто манил к себе, и сегодня был ее шанс они единственные кто были в доме, она могла дальше так сидеть и ничего не делать либо идти на новый уровень. Подумав еще немного- она решилась.

- Сленди- позвала он посмотрел на нее- У тебя тут пятнышко- показала на своем лице.

- Здесь?- начал числить чистое лицо, она покачала головой- Тут?

- Нет иди сюда- он приблизился но не близко- Ближе.

Он все таки так наклонил голову, Мэри воспользовалась моментом и поцеловала его в губы он был в шоке но на поцелуй ответил.

Когда воздух закончился они отстали друг от друга тяжело дыша, щеки девушки были розовые а глаза горели.

- Прости, наверное не стояло это делать.- отвернулась от него.

- Честно я не ожидал но было приятно- он заметил что она отвернулась от него- Эй иди сюда- переместил ее к себе на колени, и обхватил ее лицо, что бы она смотрела на него.- Мэри, ты не должна стесняться, я что то чувствую к тебе. Мне не нравится видеть тебя с другими убийцами как например Джефф или кому то еще потому что я хочу видеть тебя со мной. Мэри, ты мне очень нравишься и я хочу быть с тобой. Я люблю тебя- говорил он искренне она не могла сдержать улыбки потому что она тоже любила его и тот инцидент когда Джефф пошел с ней на охоту слышала как он был зол, и когда увидели друг друга в комнате она в полотенце а он без рубашки.

Я и СлендерменМесто, где живут истории. Откройте их для себя