Твайлайт с удивлением посмотрела все в вокруг , почти похож на Понивиль но кобу то началась здесь война, Твайлайт упустила голову взяла цветок , а цветок испарился , Твайлайт говорит..
-Я не когда не видела таком виде Понивиль.
Эплл джек говорит Твайлайту
- Тебе лучше на название города посмотреть.
Твайлайт смотрит название города там было написано"Понивильс" и потом Твайлайт думая что это другое измерение но кошмарное.. Старлайт ищет Рэйнбол Дэш и тут она замечая Королество Кризалис , испугаясь Старлайт посмотрела вниз королество и там стояли рабы , Старлайт испугалась и показала это Твайлайту , Твайлайт говорит
- Оуу.. Нам надо поспешить а то и нас поймают .
Старлайт отвечает Твайлайту
- Та брось у тебя же есть рог и у меня , мы же можем телепортнуться ну и как всех остольных
Твайлайт отвечая Старлайт
- Это может не сроботает , помнишь ты мне говорила что в Королество Кризалис нет магии , так и сейчас его там нет , мы же на другом измерении.
Твайлайт ее друзья думают что делать , и вдруг появилась другая форме Твайлайта
Твайлайт Смуд говорит ..
- Ох бедняшки.. Ищете свою подругу?
Старлайт говорит
- Стоп а откуда вы узн..
Твайлайт Смуд своей магиией прокляла Твайлайта и других , Очнулись темнице Твайлайт первой очнулась , Твайлайту кружилась голова , но она видит Рэйнбол Дэш другой темнице, Твайлайт зовет Рэйнбол Дэша..
- Рэйнбол ! Мы Здесь!
Рэйнбол Дэш услышала голос Твайлайта , Рэйнбол Дэш питается выбраться от этой темницы но у ней на копыте цепь , Старлайт очнулась и за звука , Старлайт придумала план как избежать цепи , Она взяла на стене улитку , вымазала цепь , и готово! Старлайт это сделала с остольными , Рэрити нашла в волосах иголку, Рэрити питается как то взломать клетку , и у ней это получилось . Когда они уже были на свободе, Твайлайт искала Селестию , И тут..