Жистокий Город 5 часть

28 1 1
                                    

Твайлайт не могла отойти шаг от Принцессы Селестии И потом Дискорд Подходит Твайлайту и Говорит Ей.

- Я Позабочусь О ней Ну если конечно же она проснется я вам дам знак .

Твайлайт Улыбнулась и обняла Дискорда , Твайлайт И её Друзья пошли прямо и они заметили город , он был мрачный, не одной пони не было улыбок , И Твайлайт вспомнила что говорила Принцесса Селестия, возле города был жистокий лес , И вдруг Спайк начал Подозревать, и он сказал Твайлайту .

- Твайлайт а вдруг нас заметят ?

Твайлайт раздумалась что сказал Спайк , Старлайт Нашла Магазин где продавалась одежда она была закрытой , Рэйнбол Дэш взломала дверь , и они пошли внутрь они взяли одежду Чтобы пони не начили подозревать , все одели кроме спайка , ведь он маленький и все размеры были большие , Рэрити немного подшила и надела на спайка . Теперь когда уже все готово они пошли , и потом пришли Стражники не чего не замечая они пошли мимо них , потом они дошли этого жистокого леса , Флаттершаю Было ей Очень страшно , ведь было темно и был холодок , Пинки хотела успокоить Флаттершай , Ведь и другие начали бояться . Прошло много часов они еще не добрались этой горы было очень холодно , потом флаттершай не удержалась в камне и она кричала , а после чего было Эхо и потом снег падал на горе , и потом все туда спустились снегом, Все были без сознания , Очнулась Первая Твайлайт , все были над Оделялом возле костёра , и они находились большом комнате , Твайлайт Увидела пони и она спрашивает с Твайлайтом .

- О Ты проснулась , мда.. Твои друзья еще находятся во сне .

Твайлайт подумала что это та пони которые говорила Принцесса Селестия , у Твайлайта было Очень много вопросов, Она выбрала лишь 2 вопроса, И Твайлайт спрашивает.

- Кто ты? Где мы?

Она села возле Твайлайта и начала с ней говорить.

- Меня зовут Фалина Крайта , ты и твои друзья сейчас находятся моем дома . А Кто ты?

Твайлайт мило сказала в ответ.

- Оу.. Меня Зовут Твайлайт Спаркл, можно сказать еще Принцесса .

Фалине Очень было Интересно ведь она давно не видела Аликорнов , прошло 15 минут другие очнулись и они увидели Твайлайт и возле Фалину , И потом Рэйнбол дэш увеличила свой голос на Фалину.

- ТЫ КТО ВООБЩЕ ТАКАЯ? ГДЕ МЫ?! ТЫ УТАЩИЛА НАС ЧТОБЫ УБИТЬ НАС?!

Твайлайт Питалась Обьеснить Рэйнбол Дэшу Что Фалина та Пони Что Говорила Принцесса Селестия , Рэйнбол Дэше было очень Сдытно И она просет извинения что Фалина её простила , Потом Когда все начали Слушать Фалину, Фалина начала рассказывать историю про этот мир.

- Этот Мир не такой какой вы думали , когда я была еще маленькай все было Подругому , был как у вас мир только больше улыбок и Щастя , и потом случилось беда какая та пони открыла портал смерть где все там пони страдали , и когда оно открылась Вылезла Найдмен Мун и Кризалис , после этого у нас не было солнца все начали друг друга бить оскорблять и ненавидеть , Кроме меня конечно же , когда я увидела что нужна помощь я позвала суда Принцессу Селестию помощью Книгой , я Отправила ей письмо , потом она дала книгу заклинании , Её нельзя было открывать только на всякий случий , а потом она пошла с Принцессой луной побеждать Кризалис и Найдмен Муна . А дальше я не знаю что было .

Твайлайт Задумалась после этих слов , и она придумала план.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 26, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В стране безумияWhere stories live. Discover now