позволенности

48 6 0
                                    

Привет . Мои отношения с моим парнем резко пошли в гору . Сегодня мы сиделе в заброшенном здании и добивалась что бы он показал то что написал сегодня утром в черновике . По началу он стеснялся но мой метод "позязя" и изображение голоса маленькой плачущей девочки взяли верх . Честно говоря мне очень понравилось его не большой  фанфик . Мне сразу стало понятно что он вложил свою душу , словно смотришь что то прекрасное . Ладно это еще не все . Стыдно об этом писать ,но все же когда он распускает руки мне становиться как то спокойно и приятно .Когда он меня катал на спине он специально руками  цеплял место которое ни одна девушка не позволит трогать , но у меня не было возможности отпереться ,но и не хотелось .

Когда мы пришли к нему домой с начало мы побесились ,но потом решили успокоиться и посмотреть фильм , потом мы решили немного полежать в обнимку ,но тут он стал потихоньку раздевать меня . Это слишком сильно сказано однако по другому я сказать не могу .Я не видела его лицо , что очень облегчило меня , опять же словами не описать , одновременно и приятно и стыдно . 
Больше ничего такого не было , кроме того что мне придется отработать этот день на работе .
Пока.

Жизнь Дэмон .Место, где живут истории. Откройте их для себя