Дорогие подписчики я дико извиняюсь что так долго не было активности на моём профиле я всё разрулю верить или не верить решать вам .
1 раз у меня не было вайвая и потом мне прошили планшет из за того что в нём охрененный вирус засел мне было лень что то востанавливать , а не давно моему планшету вообще пизд*ц , я долго ревела так как почти 6 лет проработал не знал ничего как Нокия , он и с 3 этажа падал об острый бетонный выступ корпусом уеб*ался (по другому просто нельзя сказать ) и топился , и разбивался и садились и наступали и прошивался чего с ним только не делали это капец , а сколько ударов он пережил в моём портфеле короче кирпич самый натуральный , но недавно толи у него матрица полетела , то главный экран разбился .
Не знаю сколько прошло времени , но теперь я снова с вами . Скажите как я могу сейчас сидеть и писать вам статью когда планшет сдох , а на мой комп не видит беспроводных сетей ? Всё очень просто недавно мне показали как можно через планшет подключить интернет к компу через USB шнур . И я по старой памяти как то зашла в настрой планшета и включила USBмодем и вот я здесь , только я долго пыталась востановить свой профиль, но не как, спасибо моим подружкам и одноклассницам !
НАКОНЕЦ ТО Я ПРОДОЛЖУ СВОИ КНИГИ !