Ника уставилась в спину парня , ее одолевало недоумение.
- Эм, ты все-таки наглотался озерного ила, да? Говорила же не жри всякую дрянь, - она усмехнулась.
Джей нервно хихикнул и повернулся к Нике.Не такого он ответа ожидал. Девушка с азартом стирала со своего локтя налипшую грязь. Брюнет уставился на розоволосую бестию, он не знал, как еще донести до нее свои мысли. У него было море подружек, но все отношения были несерьезными. Девушки сами вешались ему на шею, а принц и не думал отказывать. Но сейчас ситуация была иной. Ника его зацепила, сама того не желая. И судя по всему, Джея как свою половинку, безбашенное создание не рассматривало.
девушка подняла голову и столкнулась с пристальным взглядом Джея
- Раздражает, знаешь ли… - подметила она, ткнув его пальцем в лоб, - только не говори, что ты был серьезен. – Ника внимательно изучала глаза парня. – Да, ладно! Издеваешься?! – она сделала несколько шагов назад.
- Ника…
- Признайся, ты втихаря сожрал какие-то грибочки? – голос девушки был наигранно веселым, она старательно избегала взгляда брюнета.
- Ника…
- Ладно, я что-то устала, хочу спать! – с этими словами она ринулась из воды, но не тут-то было.
Джей стальной хваткой сжал запястье девушки и дернул на себя, заставляя посмотреть в лицо. Ника рванула руку обратно, в глазах сверкнул недобрый огонек. Легкий выпад, но Джей был готов к этому. В итоге черноволосая бандитка оказалась заключена в крепкие объятия, и как ни пыталась, вырваться не удавалось.
- Отпусти меня, придурок! – она дернулась в попытке вырваться, но это оказалось бесполезным. Парень крепко держал свою жертву.
- Угомонись, а то поранишься!
- Ты достал уже! Отвали от меня, извращенец треклятый! – Ника постаралась ударить его ногой, но попытка оказалась неудачной.
- Чем я тебя достал?
- Фигню какую-то несешь. Ты заодно с родителями? Твой папаша промыл тебе мозг? Я за тебя замуж не собираюсь, идиот!
- Причем тут родители?! Нахрен мне такая жена сдалась! – Джей тоже сорвался на крик. – Я тебе встречаться предлагаю, а не в ЗАГС бежать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The wedding will take♡
Lãng mạnЭти двое ненавидят друг друга,но они обязаны пожениться.И что делать если они оба как бараны упираются?Надо их связать и отвезти к черту на куличики!Если не поубивают друг д.руга,то поженятся!! :)