Солнце игриво выскочило из-за пушистых облаков, осветив улицу и людей, сидящих в уличном кафе. За одним из столиков сидели два брюнета практически не отличимых друг от друга. На пальце одного из них красовалось золотое обручальное кольцо.
- Как же мы давно не виделись... Неужели уже три года прошло? - выдохнул один из них.
- Время летит быстро, - пожал плечами второй. - Как твоя учеба? Слышал, ты не поехал за границу, как планировал.
- Нормально. Здесь тоже можно получить образование, да и на кого мне оставить работу? - красивое лицо исказила кривая ухмылка.
- И каково это? Самостоятельно зарабатывать на жизнь?
- Периодами бывает несладко, но... - брюнет взглянул на небо, - зато я свободен! И все благодаря тебе, - он улыбнулся.
- Неужели, - ехидством пропитанные слова.
- Ты так и не рассказал, как умудрился уговорить родителей...
- Нечего рассказывать, - Итачи пожал плечами.
Старший Учиха врал. Рассказать было что. Другое дело: он не хотел. Три года назад, отпустив Сакуру и Саске, Итачи навлек на себя гнев обеих семей. Зато добился того, чего так хотели родители. Младший Учиха слез со своего пьедестала, а розововолосая соседка вылезла из кокона, в который сама себя и засадила. Итачи наотрез отказался выдавать местоположение ребят до тех пор, пока родители не примут их такими, какие они есть. Пришлось долго убеждать, что ставить во главе двух неопытных детей с такими характерами просто нельзя. Они перевернут все вверх дном, а учитывая маниакальное пристрастие Сакуры делать все наперекор, так она всю компанию превратит в один большой полигон для экстрималов. В итоге долгих дебатов огромную корпорацию пришлось возглавить Итачи, который параллельно вел дела своей фирмы. Сакура и Саске пошли своим путем, закончили школу. Она улетела в неизвестном направлении, он занялся учебой и устроился на работу.
- Хех, - усмехнулся младший брат, - ты стареешь, витаешь в облаках!
- Возможно! - улыбнулся старший.
- Папа! - раздался звонкий голосок, на который обернулись оба Учихи.
Топоча башмачками по деревянному полу кафе, к столику бежал двухлетний малыш - темные волосы, темные глаза. За ним не спеша шла женщина, невысокая, с красивой нежной улыбкой на добром лице, зеленые глаза лучились счастьем, каштановые волосы ниспадали до поясницы густыми локонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The wedding will take♡
RomanceЭти двое ненавидят друг друга,но они обязаны пожениться.И что делать если они оба как бараны упираются?Надо их связать и отвезти к черту на куличики!Если не поубивают друг д.руга,то поженятся!! :)