-Собирайся немедленно!-прикрикнул на меня мой дядя Костя,но я все так же сидела на диване,закинув ноги на стол и лазив в телефоне.Спросите почему он говорит собирайся?Вчера вечером я со своими друзьями,поехали в клуб и выпили там пол бара.Когда мы вышли из клуба,я "случайно" разбила машину какому то хмырю,который облапал меня и написала на лобовом стекле "мудак".Ну а что?Мне не нравится что меня лапает какой то хмырь,плюс к этому я была сильно пьяна.Когда тот мудила выбежал,то он чуть не ударил меня,но его остановил полицейский и нас обоих запихнули в машину и отвезли в участок.Видимо моего дядю достал тот факт:что он почти каждый день вытягивает меня из ментовки.
-Я уже взрослая и могу жить сама-ответила я не отрывая глаз от своего гаджета.
-Взрослая?На мое мнение "взрослые" не разбивают чужие машины и не попадают в обезьянник через день-прокричал дядя,а я закатила глаза и продолжала сидеть.
-Я не хочу жить с твоей женушкой и ее дочерьми!-спокойным и саркастическим тоном ответила я.Я правда не хочу жить с Верой и с ее старшей доченькой Сонечкой. Фууу,аж бесит.
-Ты с ними почти видеться не будеш.Кети прошу тебя-еще раз попросил меня дядя.Это его "Кети",он знает что это на меня действует.
-Хорошо,но ненадолго-не сдержавшись согласилась я.Дядя Костя победно улыбнулся,а я пошла собирать свои вещи.Так как я сказала что ненадолго,думаю двух чемоданов плюс ящик с косметикой,мне хватит.Тяжело вздохнув, я позвала дяденого водителя.
Дом конечно большой,но мне все равно не хочется находится рядом с Верой и Соней,уж чересчур они двухличные.Я занесла вещи в свою комнату и захотела поехать в офис к дяде и посидеть с ним,а затем пойти пообедать.Я одела светлые джинсы,черный свитшот и белые кеды,волосы я распустила.Сев в свою машинку я поехала в офис.Я шла по коридором офиса и на меня все смотрели.Ну канешно,я здесь года два не была,та и изменилась я:похудела,сменила стиль и начала красится.Так хотелось повернутся и крикнуть"шо больше не та серая мышь?".Когда я была возле кабинета меня не хотела пропускать секретарша,но когда разглядела меня поближе,фальшиво улыбнулась и впустила меня в кабинет.Я села в главу стола и закинула ноги.Я осмотрела его стол:бумаги,папки и наша с ним фотка.Я взяла ее в руки и заулыбалась.
-Почему мы не можем снять клип в каком то другом месте?-послышалось мне за дверью.Когда в дверь открылось передо мной стояло четверо парней и мой дядя.
-Ооо,привет-увидев меня сказал дядя Костя.
-Привет,надеюсь ты уже освободился-ответила я,пока что парни усаживались на стулья.
-Сейчас решу один вопрос и освобожусь-сказал дядя и встал рядом со мной-оо,это мы в Турции год назад,ты тогда чуть мою машину не угробила-рассмеялся дядя,а я вспоминала как взяла его машину и чуть ли не врезалась в столб.
-Та да,а это кто?-спросила я и указала на парней.
-Ты не помнишь?Я тебе рассказывал что у меня новая группа-ответил дядя,а я вопросительно на него посмотрела-ты еще назвала их сопливые мальчики.
-как ты нас назвала?-спросил парень не нашей национальности.Я повернулась в его сторону и окинула злобным взглядом.
YOU ARE READING
Allowed yourself to love
Adventure-Зачем ты так со мной?Что я тебе сделала?-я кинула в парня вазу своих родителей и закрыв лицо руками,заплакала. -Ты такая же как и все.Прощай-ответил тот и ушел.