Вчера парни и дядя все таки уговорили меня снятся в их новом клипе.Как я вообще сдалась?Больше всех меня уговаривал Влад и я просто не смогла ему отказать в этом.Он мне понравился,такой брутальный,но всеже милый.Сегодня я решила съездить с Соней в ТЦ и купить новых шмоток,а вечерком в клуб с Тимом,Егором и Эдиком.Я спустилась на кухню дяди Кости что бы позавтракать.Там сидела Вера,Соня и дядя.
-Доброе утро,я тебя не видела все это время так соскучилась-начала обнимать меня Вера,а я повернулась к дяде и показала жестом что пристрилиться бы мне сейчас,а он умоляющи на меня посмотрел,но нет такой номер со мной не прокатит.
-Отлипни-сказала я блондинке на что она фыркнула что то себе под нос и села рядом с дядей.Я подошла к плите и поставила чайник, что бы попить чая.После "дружеского завтра всей семьей" я собралась и поехала к ТЦ.Там меня ждала Сонька.-Привет подруга,давно от тебя вестей не было-сказала девушка и обняла меня.
-Я теперь живу с дядей-ответила я,а подруга не понимающи на меня посмотрела.Я ей все рассказала и она немного офигела.Мы прошлись по магазинам,я накупила себе много-много одежды и на радостях отправилась домой.Когда близился вечер я позвонила Тиму.
-Привет малая-окликнул меня Тим с той стороны трубки.
-Привет,ты не забыл про клуб?
-Да,уже собрались.
-Хорошо через пол часа в клубе.
Я сбросила трубку и быстро начала одеваться и красится.Через 20 минут было все готово и я вышла на улицу.Заехав за Соней мы направились в ночной клуб.
YOU ARE READING
Allowed yourself to love
Adventure-Зачем ты так со мной?Что я тебе сделала?-я кинула в парня вазу своих родителей и закрыв лицо руками,заплакала. -Ты такая же как и все.Прощай-ответил тот и ушел.