Знакомство.

16 0 0
                                    

-А что то не так?-спросила я,так же злобно смотря на парня.
-Да,мы не "сопливые мальчики" как ты выразилась-ответил тот и встал.
-Толь,угоманись-сказал парень и посадил того наместо,он явно был сильнее их всех.
-Правильно,угомани свои таланты-ответил я и язвительно улыбнулась.
-Я подожду тебя в коридоре,быстрее только-сказала я повернувшись к дяде и встав вышла.Паренек совсем оборзел,ну нечего у меня еще много времени что бы поставить его на место.Через десять минут вышел дядя Костя и те сопливые мальчики.
-Ты не против,если ребята с нами пообедуют?-спросил меня дядя,а я с презрением посмотрела на него.
-Против,но тебя это не остановит,так ведь?-ответила я,на что все остальные улыбнулись.Мы сели по машинам и поехали в какой то ресторан.Сев за столик,дядя и парни начали обсуждать дальше какой то клип,и я думаю что меня вообще здесь быть не должно.
-Кость,а ты не когда не говорил что у тебя есть племянница.-сказал самый молоденький из них и улыбнулся мне.
-Ну да,мы вообщем не много так и общались,если два раза в месяц увидимся и то хорошо-ответил дядя и сделал глоток кофе.
-А че так?-спросил тот самый сильный паренек,который усадил хама.
-Нуууу..-замаялся дядя и я решила ответить за него.
-Потому что у меня своя жизнь и я разбираюсь сама-ответила я и улыбнулась.
-А что сейчас случилось?-спросил как я поняла Толя.
-Кетрин слишком много косячит в последние время-ответил дядя Костя,а я отвернулась типа нечего не знаю.
-Всмысле?-не унимались парни и я тяжело вздохнула.
-Надоело мне вытаскивать ее каждый день из полиции после каждого бурного вечера-ответил дядя и все заулыбались на что я фыркнула.
-Даже так...-начал парень с прической как у Бибера.
-Так,как вас зовут,а то я знаю только имя этого?-я показала на Толю на что тот улыбнулся и задрал голову.
-Артем,можно просто Тема-ответил как по началу я его называла самый сильный.
-Никита-протянул мне руку самый молодой из них ,я ее пожала.
-Влад-отозвался парень с прической как у Бибера.
-Ну как зовут меня вы знаете-ответила я-так про какие съёмки клипа идет речь?
-На песню "Всё исправить" мы хотим что то необычное-сказал Толя и я улыбнулась.
-Кстате,не хочешь снятся в нем?-спросил Влад а я закачала головой говоря "Нет".
-Ну давай,пожалуйста-начал Никита и смотрел на меня глазами как у кота из шрека.
-Это хорошая идея-сказал дядя,а я закрыла глаза руками и засмеялась.

Allowed yourself to loveWhere stories live. Discover now