***
Везде суматоха. Голоса, смешавшиеся в шум. Очень яркое освещение, заползающее мне в тело через глаза, уши, рот. Я не понимал: жив ли я вообще? Дышу ли я? Мою кисть кто-то очень крепко сжимал, а из предплечья выходили трубки. А может и не выходили. Я не знаю. Я даже глаз открыть не могу.
—...Врача!.. — эхом раздавалось вокруг. Как сложно дышать. Почему так мучительно умирать? — Мы заплатим любые деньги! — новый выкрик оглушил мою голову. Очень больно вспоминать что-то, но этот голос был до боли знаком своей хрипотцой и томностью.
От этих мыслей я лишь усмехнулся. Я на мгновение почувствовал лицо и мимику.
— Мика... Микаэль, — женский теплый голос звал меня, продолжая сжимать мою руку, — Сынок мой... Открой свои прекрасные глаза... — еле слышно прошептал голос. Я не могу вспомнить чей он, но отлично понимаю, что знаю его.
Хочу выйти из белого состояния. Увидеть, где я хотя бы нахожусь. Даже умереть нормально не получается. Почему же я такой никчемный?***
Потоки воздуха щекотали мои ноздри. Я дышу. Думаю, что благодаря специальному аппарату, но я рад чувствовать себя живым. Вокруг тишина, нарушаемая лишь прибором, измеряющим моё сердцебиение, и тиканьем часов где-то справа. Я попытался пошевелить пальцами. Получилось. Кожа ощутила накрахмаленные глаженные простыни. Постарался сжать руки в кулак. Опять успех. Правда я немного переусердствовал, и в помещение послышался хруст моих фаланг. Забавно. Через неимоверную боль от яркого света я приоткрыл глаза. Белые стены, белые покрывала, окно с жалюзи. Палата. Это точно. В левом углы комнаты стоял горшок с пальмой. Рядом находилось кресло с синей обивкой, а на нём провалилась в дрёму моя мать, непонятно как устроившись в своём ужасно неудобном офисном костюме. Но даже сейчас она выглядела обворожительно. Прямые темно-каштановые волосы, едва доходящие до плеч, растрепались из аккуратной укладки. Хоть лицо было прикрыто ухоженными ладонями, я отчётливо видел, как мать хмурит брови. Каблуки она поставила у входа, поэтому сейчас могла спокойно поджать ноги под себя, не боясь испортить мебель.
В коридоре послышались отчетливые шаги. Я не горел желанием общаться с кем-либо сейчас, поэтому вновь притворился спящим.
— Мадам Рошер, — мужской голос раздался в палате, мягко пробуждая мать ото сна. Я слышал, как мама заерзала на стуле и тут же встала, поприветствовав, я так понимаю, доктора, — Я бы хотел поговорить о операциях спасения, которые мы...
— Сделали ему? — сонно перебил женский голос, — Не утруждайтесь. Я знаю, что делают в подобных ситуациях.
Выдержав маленькую паузу, врач подождал пока мать протараторит, и потом продолжил.
— Которые мы не успели ему сделать, — опять пауза. Какой драматичный мужчина. Ему бы в театр актером работать, — Дело в том, когда нам привезли его в реанимацию, наши медсестры были уже готовы к промыванию желудка. Но ваш сын очнулся сам, словно после долгого сна. С учащенным сердцебиением и с повышенным давлением, что, конечно, является признаками тахикардии, но это была не та причина, по которой вы обратились.
— И что в этом такого? — непонимающе спросила мать.
— Наши врачи не считают нормальным, что организм Микаэля самостоятельно восстановился после принятой дозы таблеток. Мы хотели бы спросить ваше разрешение на обследование у специалистов.
О, класс. А моего разрешения совсем не нужно? Не хватало стать подопытным. Если мама согласится, то нас ждёт серьезный разговор.
— Делайте то, что считаете нужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коллекционер вечности #Wattys2018
Short StoryСчастье приходит после смерти. А что делать, если не получается умереть? *** Ориджиналы Рейтинг: R Жанры: Романтика, Ангст, Психология, Философия, Даркфик, POV, Hurt/comfort, Соулмейты Предупреждения: Смерть основного персонажа, Смерть второстепенн...