Комната. Ночь. Тусклый светильник. Неяркий свет луны, заглядывающий в комнату через прикрытые полупрозрачные занавески, и тени мебели, падающие на девушку. Она же сидела на коленях перед своим чемоданом и собирала не спеша свои вещи. Кто же знал, что именно в этот миг все изменится.
Куда ей идти? Дома у нее теперь нет, а идти туда, где уже её явно не рады видеть, совсем не хочется. Каждый день стоять на одном и том же месте, встречая все новых и новых людей, а так же и людей, знающих около 4 месяцев. Все ведь было нормально, а сейчас... А сейчас ничего, пустота.
Холодная слеза скатилась по щеке и упала прямо на ладонь девушки.
- Не надо было вообще сюда приезжать... Дура, - бубнила себе под нос шатенка, пытаясь уложить платье, которое было на ней весь этот день. Она винила себя во всем том, что произошло. Из-за неё у Юли проблемы, из-за неё Павел лишился права быть хозяином отеля, из-за неё у Алехина травма головы, именно из-за неё у всех проблемы.
- Нужно всё исправить, - с лёгкой улыбкой говорила Даша, смотря на свои руки, покоившиеся на её голых коленях.
Тут около неё началась тихая мелодия, на которую шатенка быстро среагировала в надежде на то, что это звонит Юля. Но нет, номер был незнакомым.
- Алло, - прохрипела девушка, отвечая на звонок.
Снова молчание. Снова тишина. Снова чувство, что ты одинок и никому не нужен. Хотя, так и есть.
- Опять поиграем в молчанку? - безразлично готовила Даша смотря вперёд на диван.
И опять тишина. И опять молчание.
- Знаешь, мне такая игра не очень то и нравится, - не сдерживалась шатенка, с каждым разом повышая тон голоса. - У меня тут такая сложная ситуация, а ты, или вы, ещё больше угнетаете моё состояние. Вопрос, для чего?
Даша внезапно заполчала, глаза заполнили слёзы, а сдерживать себя у нее уже не было сил.
- Кто ты вообще? Ты меня знаешь или я тебя знаю? Ответь, да не молчи же...
Девушка опустила голову. Зажав губы, она пыталась остановить новый поток слез, и это входило, но с трудом.
- Да пошел ты... со своим молчанием...
Она уже хотела сбросить как тут из динамика она услышала не очень громкие слова с до боли знакомым голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенная
FanficЧто же делать, когда тебя все разом бросили, в плоть до того, что даже выгнали из дома. Любимый человек, лучшая подруга и вообще все окружающие тебя люди обвинили в том, что именно ты виновата... Песня фанфа: Tom Odell - Cant pretend [Я ещё подредак...