Разговор с братом,тренировка с Тором и книга про магию.

1.2K 63 1
                                    

Я прошла через барьер и обняла его.

-Ладно, я тебе верю! Ты тоже меня прости за то,что на грубила. Всё-таки я вся в тебя. Но я к тебе пришла за помощью.-Сказала я.

-Что случилось?-Спросил отец.

-Мне приснился сон,что... Кароче,когда я жила в детдоме мне приснился сон про Тора, как он прилетел и сказал,что ты мой отец,что у меня редкие магические способности. Ну и этот сон мне снился 3 раза,а потом сбылся. А вчера,когда я выходила из пиршественного зала, я столкнулась в дверях с женщиной. И мне приснился сон,как она убила Трэвэра, приворожила тебя и хотела завладеть моей магией.-Рассказала я отцу все.

-А как выглядела женщина?-Спросил отец.

-У нее черные,как ночь волосы и серые глаза.-прошептала я.-Мне после ее взгляда,как-то не по себе стало, резкий холод напал.-Ответила я.

-Понятно. Беги быстрей стража идёт.-Вдруг резко вскрикнул отец.

-Увидимся!-Сказала я и убежала.

По пути я увидела,как эта женщина разговаривает с моим братом. Меня это очень насторожило. Когда я стала подходить ближе,она заметила меня и ушла. Я подошла к Трэвэру и спросила.

Ну и о чём,вы разговаривали?

-Какое твоё дело?-Грубо ответил он.-С кем хочу с тем и разговариваю.

-Трэвэр,что-то случилось? Я могу помочь?-Спросила я обеспокоенно.

-Ничего,иди к себе.-Ответил он и хлопнул своей дверью.

Я была очень расстроена. Вдруг я наткнулась на Фригг. Она была такая красивая,от нее шел луч тепла и любви.

-Ой,простите ваше высочество!-Поклонилась я.

-Нечего страшного,не надо поклоннов.-Сказала царица нежным голосом.

-Как тебе в Асгарде нравиться?-Спросила Фригг.

-Да, очень красива у вас тут!-Ответил я с улыбкой на лице.

-Тебя ждёт Тор в пиршественном зале.-Сказала царица.

-Хорошо. А зачем?-Спросила я.

-У тебя сегодня тренировка!-Ответил царица и ушла.

POV Локи

Что же мне делать? Она убъет Эмили и Трэвэра. Если б я был на свободе! Надо Эмили научиться пользоваться магией. Если она завладеет ее магией Асгард погибнет.

POV Эмили.

-Я уже не могу у меня не получиться!

-Давай сосредоточся​ и всё получиться!

-Ладно.

-Представь,как ты мысленно поднимаешь меч! Так, молодец! Давай ещё немножко ну,ну!

-Черт,опять не получилось! У меня никогда не получиться!-Сказала я и от злости начала махать руками. Вдруг меч поднялся и полетел прям в Тора.

-Тор! Прости,я не хотела.

-Ничего! Это хорошо я среагировал лечь на землю,а то бы точно убила! Видешь всё-таки получилось!

-Вроде бы.

-Ладно,на сегодня хватит! Я пойду к Одину похвалюсь,что у тебя получилось! Чуть не убить меня!-Посмеялся Тор и ушел.

Я пошла гулять по замку! Я шла прямо,потом на право,потом опять прямо,потом на лево и по лестнице вверх! Этот замок прям,как лабиринт. Вот наконец и библиотека. Когда я зашла,там была эта женщина. Она читала какую-то книгу,потом она посмотрела в мою сторону и злобно, что-то прошептала. Я просто прошла мимо и сделала вид,что ничего не видела. Она встала и положила книгу на место. Я дождалась,как она уйдет и взяла книгу,которую читала эта женщина. Книга называлась ,,Злые и добрые заклинания,,.

Простите,что глава маленькая. Времени нет. Подписывайтесь и пишите в каметн.
Надеюсь вам нравится моя история. Я люблю мистику и очень люблю фантазировать, поэтому я буду всегда писать только про что-нибудь не обычное.😘😎😇😀😁😍😅😄😅

 Локи и его Дети Место, где живут истории. Откройте их для себя