Ведение,глубокое прошлое.

1.1K 60 1
                                    

За окном прекрасная тишина! Первые лучи солнца охотно пробираються в окно,где спит Эмили. Эмили сниться ужасный сон.

POV Эмили

Я попала в прошлое и видела только отрывки. Я видела,как отец разговаривает с этой женщиной. Вдруг картинка поменялась. Отец целуется с ней,он завет ее замуж. Опять картинка поменялась... Папа с другой и ее зовут Эсми. И у него ребенок с этой женщиной. Снова другая картина... Папа и эта женщина в парке. Где я гуляла часто после школы. Они оставили ребенка около моего старого дома. И вдруг темнота... Чьи-то голоса. ,,Милая нам надо ее оставить,, ,,Эмили прости я люблю тебя,, ,,Я найду тебя где бы ты ни была,, ,,Я отомщу тебе и всей твоей семье,, ,,Она умрет,,. Стоп! Темнота какой-то луч света и я иду ему на встречу.

-Нет. Это просто сон, просто сон.-Вскрикнула я из-за этого сна.

-Папа хотел жениться на ней! На этой уродине. Нет. Это ужасно. Но если он был с другой значит не поженился. А эта женщина Эсми?! Что они делали около моего дома? Неужели этот ребенок была...

POV Автор

Эмили встала и побежала умываться. Она одела платье,оно было берёзового цвета. Потом она побежала в темницу к отцу. Но вдруг ее увидел Один.

-Эмили! Доброе утро! Куда спешишь?-Спросил Всеотец.

-Доброе утро! Я... Я бежала к Тору на тренировку.-Что пришло в голову сказала Эмили.

-Тора нет в Асгарде. Он только вечером вернётся. А разве он тебе не сказал?-Спросил прищурившись царь.

-Нет. Он мне не говорил.-Ответила дочь Бога,как будто не знает о чем идёт речь.

-Ах, да. Какие у тебя отношения с Локи?-Спросил вдруг неожиданно Один.

-Нормальные. Он очень заботливый отец.-Ответила Эмили с фальшивой улыбкой.

-Ну ладно,если что ты знаешь,где меня найти.-Сказал царь и ушел. Эмили в ответ нечего не сказав поклонилась.

POV Трэвэр

-Моя голова! Она просто гудит. Как будто сейчас разорвется на части.

Я встал с кровати и пошел умываться. Как вдруг я увидел на шее какой-то знак. Он был похож на татуировку. Напоминающую пламя,а внутри черная звезда! Это конечно было круто типа татуха на шее,но было бы ещё круче узнать от куда она и что значит. Я пошел в пиршественный зал,чтоб позавтракать. За столом сидела какая-то женщина. Кого-то она мне напоминает!

-Простите с вами все хорошо?-Спросил я.

-Да! Все в порядке.-Ответила она.

-Вас как зовут? Я Трэвэр!-Спросил я.

-Ты Трэвэр. Я...я Мила!-Ответила она с удивлением.

-Очень красивое имя. А что вы тут делаете?

-Я просто сижу. Меня Один пригласил в гости погостить. Здесь находятся очень близкие мне люди!-Чуть не плача говорила Мила.

-А кто они?

-Они... Ну они... Один из них очень добрый и заботливый отец,а другой хитрый и умный,а другая красивая и очень добрая.-Ответила она с грустью в глазах.

-Простите! Я не хотел вас расстроить.-Сказал я обеспокоенно.

-Нет. Нечего.-Вытерая слёзы проговорила она. И смотря на меня в этот момент начала улыбаться.

-Ладно. Досвидания! Мне надо идти.-Сказал я и убежал.

Я побежал искать Эмили.

POV Эмили.

-Странные вопросы задаёт мне Всеотец. Зачем ему это?!

Я пошла в темницу и увидела женщину. Которая приснилась мне во сне. Ее вроде звали Эсми! Я боялась подходить к ней, поэтому решила к отцу сходить вечером. Когда я пришла в свои покои, я взяла книгу,которую читала та уродина с черными волосами. Я ее спрятала подтумбочку. ,,Злые и добрые заклинания,, Как только я дотронулась до книги у меня возникло ведение. Я увидела,как эта женщина читала про какое-то заклинание. Я быстро вляла книгу и открыла первую попавшуюся страницу. Вот это и есть та страница,которую читала черноволосая.

-,,Как подчинить магию другого себе,,. Вот, что она хочет забрать у меня магию. Чтобы подчинить магию надо дотронуться до человека и произнести заклинание и тогда появиться метка. Это будет значит,что человек подчинен. Но магию забрать его нельзя, только приказать ,чтоб он забрал ее у родного человека. И тогда,когда он... Блин. Кто-то вырвал страницу. Пожоже она задумала очень плохое.

POV Один.

-Поставте стражу у темницы. И чтоб дочь Локи и Сын не смогли к нему ходить.

Поклонился мне стражник и ушел. Я долго думал о том,что Локи может измениться. Может быть всё-таки когда-нибудь! Он поступит правильно. И простит меня. Он все равно мой сын. И когда-нибудь трон будет его.

 Локи и его Дети Место, где живут истории. Откройте их для себя