Ночь с Хейзел,книга про камни,знакомство с Хейзел.

740 45 2
                                    


POV Эмили

Вот блин. Я уничтожила сад Царя! Я переборщила. Надо перестать злиться на Трэвэра и быстрей действовать. Когда я повернула налево, я увидела в 5 метрах от себя,что эта Хейзел тянет папу за руку за собой в его же покои! Стопе! Всмысле? Чё за хрень? Так,так,так стоп. Неужели папа и...папа и... Нет! Не может быть! Надо что-то делать! Ну что? А если она его приворожила! Ну да, точно! Надо подойти поближе! Я приложила ухо к двери и стала подслушивать! ,,Аааахх ааа Локи ты будешь со мной! Всегда! Аааааа аа я люблю тебя!,, Это говорила Хейзел ,, И я тебя люблю! Хейзел!,, Это сказал папа! Нет. Надо что-то делать срочно! Может вломиться к ним. Или... Нет. Надо срочно все продумать.

POV Автор

Эмили от услышанного была в шоке. Она не знала,что делать и как быть. Придя в свои покои она начала читать книгу про редкие камни,которую ей вручил Тор за победу в сражение с братом. Она очень любила читать,поэтому хотела отвлечься от всего этого. Вдруг Эмили увидела знакомый ей камень. И начала читать.   ,,Этот камень очень редкий. Его можно найти только окола вулкана Смерти. Ещё его называют вулканом Смертельной любви! Если камень заговорить  и  повесить на шею своего избраника, то через несколько часов  он поймет кого ему нужно любить! А если камень окунуть в холодную воду и заговорить,то человек ,который его наденет умрет мучительной  смертью,,. Эти слова напугали Эмили.

POV Эмили

Этот камень мне очень знаком! Где-то я его видела! Вот только где? Камень из вулкана очень интересно! Подождите! А это не тот камень который Трэвэр подарил папе. Так значит вот почему папа влюбился в эту Страшилу ночную. Надо срочно найти отца. Я быстро выбежала из своих покоев и тут же врезалась в Тора!

-Ты куда так спешишь?-Спросил Тор.

-Ай,Тор. Ты прям,как будто из железа сделан!-Ответил боли прокричала я.

-Я нет! Это железный человек сделан, а я из плоти и крови.-Посмеялся Тор.-Ты не ушиблась?

-Немножно! А чё ты тут делал?

-Я хотел спросить про книгу. Интересная? Эта книга Локи! Он очень любит читать. А ты куда так спешишь?

-Книга! Она мне очень помогла в одной ситуации! Ну точнее поможет! Я Локи ищу. Ты его не видел?-Спросила я.

-Видел! Он пошел с какой-то дамой в пиршественный зал.-Ответил Тор улыбаясь.

-Ясно,спасибо! А почему ты улыбаешься?-Спросила я с непониманием.

-Я рад,что Локи в конце концов нашел себе девушку!-Ответил Тор и ещё больше улыбнулся.

-Это мы ещё посмотрим!-Сказав это я побежала в пиршественный зал. Локи сидел с Хейзел отдельно от всех. Я подсела к ним специально!

-Папа,привет!-подойдя к отцу я его обняла.

-Привет,Эмили! Знакомься это Хейзел. Хейзел это моя дочь Эмили.-Познакомил нас папа.

-Очень приятно Эмили!-Сказала Хейзел пристально смотря на меня,будто говоря ,,подыграй или я тебя убъю,,.

-Да,а мне нет!-Резко ответила я смотря ей прямо в глаза. Она злостно посмотрела на меня.

-Эмили!-Папа зло на меня посмотрел.

-Папа мне надо с тобой поговорить! Как ты вообще мог влюбиться в такую,как она. Она меня ненавидет. И я ее тоже.-Начала кричать я уже.-Папа,как ты мог променять нас с Трэвэром на нее!-После я убежала к себе.

POV Хейзел

Как смеет это жалкая девчонка,так говорить про меня. Я ей ещё отомщу. Она заплатит за ошибку. Хахаха. Хорошо,что она не знает про камень. Локи теперь мой.

-Хейзел,не обижайся на нее. Я не знаю,что на нее нашло.-Стал объясняться Локи мне.

-Нечего! Она ещё успеет привыкнуть.

-Я надеюсь.

POV Эмили

-Да как он мог. Ужас. А где кстати Трэвэр. Надо к нему  зайти.
Я зашла к Трэвэру в покои. Он сидел читал что-то.

-Трэвэр,у нас проблемы.-Начала я.

-Лично у меня проблем нет!-Ответил он.-А твои проблемы мне не интересны.

-Трэвэр. Папа влюбился в Хейзел. Ты понимаешь? Она нам может стать мачихой.-Рассказала я наши проблемы. Трэвэр резко встал с кровати.

-Хейзел с папой? Так это отлично! Теперь будет полная семья. Ура.-Отреагировал Трэвэр.

-Трэвэр!-Крикнул я.

-Что?

Я резко развернулась и ушла к себе. Я взяла эту книгу про камни и начала читать. Вдруг в дверь мне кто-то постучал.

-Эмили,это я Ло...

Надеюсь вам нравиться моя книга. Я буду писать книги  только про магию. Я хочу написать книгу про Тома Хиддлстона. Как вам такая  идея? И не одну. Я обожаю  Тома Хиддлстона. Он очень интересный человек. Я очень хочу узнать какой он на самом деле.!  Он очень крутой. Если честно я тоже хочу сниматься в кино. Я  постараюсь поступить в театральный. Надеюсь у меня получиться!  Пожелайте удачи! И нажимайте на звёздочку!!!

 Локи и его Дети Место, где живут истории. Откройте их для себя