Покои Ариашари встретили их утренней прохладой и шелестом занавесок, вздувающихся пузырями из-за ветра, беспрепятственно проникающие через распахнутые настежь окна. Нахмурившись, Шади прошел в спальню. Там окно тоже были нараспашку. Сквозняк гулял по комнате, шелестя страницами забытой в кресле книги.
— Свежо у тебя, — оглядываясь, отметил остановившийся в дверях Диран.
Пока блондин закрывал окно, он терпеливо ждал, привалившись плечом к косяку. Шади выглядел озадаченным.
— Я их не открывал, — заявил юноша, растерянно поводя крыльями.
Тут уж пришла очередь хмуриться Дирану.
— Хочешь сказать, что это сделал кто-то другой? Но зачем?
Ариашари пожал плечами, после чего разразился серией чихов.
— Так, вот только простуды нам сейчас не хватало, — поджав губы, Ди с решительным видом пошел помогать устранять угрозу здоровью реардена.
— Никогда не болел и начинать не хочу, — потирая слезящиеся глаза, заявил блондин, подтверждая свои слова очередным чихом.
Закрыв все окна и убедившись, что ничего подозрительного больше нет, Диран пожал плечами. Подойдя к Ариашари, он притянул его к себе за талию, внимательно вглядываясь в лицо.
— Если что, вылечим. Давай так, собирайся, позавтракаем и сразу на рудники отправимся. Оттуда уже куда угодно можно, никто не отследит. Да и Некос перед глазами маячить не будет. Он за последние дни мне все нервы вымотал.
— Давай, — шмыгнув носом, согласился Шади.
Глаза слезились, в носу свербело, а теперь еще и дышать стало трудно.
— Слушай, у меня, похоже, не простуда, а аллергия, — уткнувшись лбом в плечо Дирана, предположил Ариашари. — Давай назад окна открывать. Один раз такое уже было, я минут через двадцать задыхаться начну.
— Ничего не понимаю, — пробормотал Ди, но возражать не стал, помогая вернуть все в исходное состояние, и встревожено поглядывая на юношу. — На что аллергия?
— Да на цветок какой-то, — чихнув, отозвался блондин, потирая слезящиеся глаза. — Он редкий очень, поэтому я не особо как-то переживал по этому поводу и не интересовался. Наверное, зацвел где-то на острове...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки - 2. Кто не спрятался, я не виноват!
ФанфикКогда судьба преподносит неожиданные сюрпризы, а жизнь рушится как карточный домик, не стоит опускать руки. Для начала нужно найти того, кто во всем этом виноват, а потом жестоко ему отомстить. Возможно, после этого вам не станет легче, но моральное...