Часть 21.

213 24 0
                                    


Первым что увидел Диран, открыв глаза, стал высокий, прячущийся в густой тени потолок. Немного повернув голову, он смог подробно разглядеть серую неровную стену, освещаемую колышущимся пламенем факела. Мигнув, взгляд скользнул дальше, останавливаясь на обманчиво безмятежной фигуре с золотисто-белыми крыльями. Юноша сидел в нескольких метрах от него, подтянув ноги к груди и обняв их руками. Устроившись подбородком на коленях, он пристально следил за очнувшимся наарахом.

— Привет, — тихо произнес Ариашари, нарушая звенящую тишину.

Нахмурившись, Ди попытался понять, где он и что вообще происходит. В голове царила блаженная пустота.

Понимание пришло внезапно, как вспышка. Воспоминания нахлынули лавиной, порождая бурю эмоций и погребая под собой сознание. Со свистом, сквозь плотно сжатые зубы, втянув в себя воздух, Диран шокировано замер. Все, что произошло за последние сутки, вереницей пронеслось перед внутренним взором. По мышцам прошла судорога, а на глаза навернулись непрошеные слезы.

Ариашари отреагировал мгновенно, не вставая, он текучим движением переместился к Ди, успокаивающе обнимая его за шею и прижимаясь к груди. Наарах тут же сомкнул руки у него на талии, вцепляясь в юношу как в спасательный круг и зарываясь лицом в блондинистую макушку. Черные крылья коконом сомкнулись вокруг них, отгораживая от остального мира.

— Прости, — сдавленно шепнул он.

Диран не был уверен, за что именно извиняется. За то, что пытался убить, за своего единственного родственника, который в угоду себе, не задумываясь, причинил столько боли, за то, что не смог уберечь и защитить, хотя должен был? Наверное, за все сразу. Сердце в груди болезненно сжималось, а к горлу подступил мешающий дышать комок.

— Не бери в голову. Все нормально, — спокойно отозвался Шади, потеревшись носом о шею мужчины.

Диран так не считал, но постарался взять себя в руки. Посыпать голову пеплом сейчас действительно было не время и не место.

Находясь под действием зелья, он все прекрасно понимал и осознавал. Разве что происходящее воспринималось словно через толстое стекло, отстраненно и как будто не с ним. Сначала длительное ожидание в пустом помещении, сером и не запоминающемся. Потом пещера с алтарем и привязанным к нему Ариашари, это вызвало легкий интерес, но не больше. Диалог между дядей и реарденом прочно засел в памяти, но опять же, Ди только сейчас смог прочувствовать всю ситуацию, запоздало обливаясь холодным потом. А потом... потом был приказ, заставивший всколыхнуться внутри мутную волну ненависти и жгучего желания во что бы то ни стало его выполнить. Убить. Слава всем богам, что ему не удалось этого сделать. Непонятно, кстати, почему. Единственное что уловил Диран, это размытые тени, скользящие в его сторону, а потом была темнота.

Прятки - 2. Кто не спрятался, я не виноват!Место, где живут истории. Откройте их для себя