Следующим утром Диран проснулся в великолепном настроении. Он с удовольствием предвкушал интересный день в обществе вредного блондина. От бьющего через край нетерпения в животе порхали бабочки, и хотелось глупо улыбаться. Быстро приведя себя в порядок и облачившись в черные свободные штаны и облегающую, но не стесняющую движение синюю рубашку, демон пошел за подопечным в его покои. Наарах справедливо рассудил, что парень вряд ли сам сможет найти тренировочный зал. Не то чтобы мужчина надеялся застать Ариашари во всеоружии, ожидающим его прихода, но все равно. Терпеливо сидеть на месте сил не было.
Покои реардена встретили сонной тишиной. Окинув беглым взглядом пустующую гостиную, Диран прямиком направился в спальню, было непохоже, что его подопечный вообще встал. Первое что бросилось в глаза, это разбросанная по полу одежда. Губы наараха сами собой растянулись в улыбку, поддержание порядка у блондина вчера стояло явно не на первом месте.
Мужчина на цыпочках прошел внутрь комнаты залитой мягким светом, пробивающимся через полупрозрачные занавески. Подобравшись к кровати, Ди на мгновение замер, скользя взглядом по открывшейся картине. Ариашари безмятежно спал на боку, обняв обеими руками подушку и прижимаясь к ней щекой. Бордовый шелк постельного белья приятно контрастировал со светлой кожей юноши. Одно крыло тот прижал к спине, а вторым частично укрывался, оставляя снаружи только изящные лодыжки и ступни. Золотистые волосы свободной волной рассыпались по подушкам. Скомканное одеяло сиротливо свисало с края постели.
Присев на край кровати, Диран тихо позвал:
— Ариашари, просыпайся.
Никакой реакции не последовало. Осторожно прикоснулся к теплому плечу блондина, Ди повторил попытку.
— Просыпайся.
Юноша заворочался, а тонкие брови сошлись на переносице, однако длинные темные ресницы подниматься не спешили.
— Ариашари, пора вставать! — уже более твердо позвал наарах, пытаясь не дать выползти на лицо улыбке.
Шади недовольно засопел, сворачиваясь в клубок и с головой прячась под крыльями. Диран широко улыбнулся, но быстро взял себя в руки.
— Ариашари!
Ворох золотисто-белых перьев зашевелился, и до слуха мужчины донеслось приглушенное ворчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки - 2. Кто не спрятался, я не виноват!
ФанфикКогда судьба преподносит неожиданные сюрпризы, а жизнь рушится как карточный домик, не стоит опускать руки. Для начала нужно найти того, кто во всем этом виноват, а потом жестоко ему отомстить. Возможно, после этого вам не станет легче, но моральное...