Devi
Моя жизнь порой скучна. Мама упрекает меня, что я слишком много времени трачу на мечты, и пора бы уже сделать что-то значительное. Папа тихо уходит на работу, не желая ни помочь, ни присоединится к родительнице. Брат сидит в комнате, включая на полную громкость музыку, закрываясь ото всех на ключ. Ох, я хотела бы также.
Я так и не завела кошку. Мне все говорят, что если я буду продолжать дальше вести такой образ жизни, то без нескольких представителей мелких пушистиков не обойтись. Нет, я лучше возьму огромную собаку, чтоб ко мне не приближались ближе, чем на шесть метров. Так же я готова потерпеть их присутствие, если же мне позволят снять с нее намордник. А ещё я назову ее в честь тебя, вспоминая каждый раз, как ты меня защищал от всего, что двигалось. Окей, это не звучало, как комплимент, на таковым и не являлось.
Я закончила университет с отличием, между прочим. И сейчас не понимаю, как ты мог мигом оторваться от учебы, ради сцены. Хотя, если вспомнить, как мы сидели в библиотеке после уроков, изучая новую тему, чтоб удивить учителя своими познаниями, тебе это нравилось. Я начинала реплику, а ты продолжал. В то время, над нами смеялись, долго и искренне. Теперь смеются только надо мной. До некоторых пор, сейчас уже нет. Мы просто прекратили общение, как и с тобой.
Фирма, в которой я работаю на данный момент, не сказать, что большая. Однако, как ты знаешь, в нашем городе иного и найти трудно. Как и думалось, меня пригласили к Шенон - она училась в нашей школе, только закончила ее на пять лет раньше нас. Я помогаю ей с фотографиями, она - мне, побороться со скукой. Жаль, что мы не стали подругами, ведь до этого далеко. Мне не хватает иногда твоих рук, которые вытирают мои слезы, приговаривая : "Все будет хорошо". Как тогда, когда тебя побили старшеклассники, за то, что ты вступился за какую-то девчонку. Не знаю, как она без тебя была бы. Уж точно, как я.
Мечты опять оккупировали мою бедную больную голову. Мне нельзя болеть, особенно сейчас, когда я одна в квартире. Моя комната пустует с момента, когда я переехала от родителей, чтоб не помнить прощания. Ты смеялся, и говорил, что ни за что не допустишь моих слез. Ни за что.
Видела последнее интервью с прямого эфира в студии новостей. Не думала, что тебя покажут не по музыкальному каналу. Я пережила ураган, когда это случилось. Сначала чуть не поперхнулась чаем, потом едва не заплакала. После внимательно слушала твой голос, боясь пропустить что-то. Не думала, что так просто скажу это, но...
Я скучаю по тебе.
*"Я не знаю, куда иду, но я в поиске своего пути.
Кто-то снова просит: "Можно потише?", хотя это совсем другой день."
---------------------------------
Слова из песни One Direction "Midnight memories", соло Найла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 day | n.h.
FanfictionКаждый день ее чувства оставались на бумаге. Каждый раз, он хотел поговорить с ней, но боялся понять, что делает всё не так. Они оба запутались, и не хотят жить друг без друга, в то время, как судьба отчаянно пытается вразумить обоих : "Вы слишком р...