Devi
"Он приехал на белом коне, сверкая доспехами, не обращая внимания на предрассудки. Она ждала его, сохраняя верность тому единственному, который похитил ее сердце, и оставил у себя в заточении. Они жили долго и счастливо..."
Потому что это выдумка. Разве в жизни есть что-то важнее человеческих слов и осуждений? Нет, иначе и быть не может. А отношения? Они остаются в прошлом, как только появляется возможность покинуть сказку. В таком случае, храбрый рыцарь оказывается не таким уже и рыцарем, оставляя свою принцессу гнить в ее башне. А она запирается в себе и после выхода из заточения ведёт себя как сумасшедшая дура, верящая в любовь с первого взгляда или первого поцелуя. Или, чего ещё похуже.
У меня не так много слов, чтоб описать, что происходит у меня в жизни. Вечные ссоры и ругань с знакомыми выматывают не хуже ожидания твоего возвращения. Ох, да, представляю себе такую картину : сижу в четырех стенах, мечтая о своём солнце, которые поможет мне стать лучше. Или испортит окончательно. Меня попрекают, что я слишком плоха и груба в разговорах. Да и поведение оставляет желать лучшего. Мол, что в детстве я была послушным ребенком, неконфликтным и бесшумным. При этом они забывают вспоминать тебя. Ведь я полностью зависела от тебя. И сейчас, продолжаю витать в облаках вместо того, чтобы завести семью и осесть дома, мучаясь в декрете, с ворохом домашних питомцев и невероятно чутким мужем, напичканым кучей недостатков.
От такой перспективы дрожь по коже и явно не от удовольствия. Никогда не была мазохисткой.
Я скучаю, мне тебя не хватает, не могу без тебя. Говорю это как мантру, каждый вечер в девять ноль-ноль. Это была шутка, но в каждый шутке есть доля правды.
Возвращайся скорее, Хоран. Я не знаю, сколько ещё смогу тебя ждать.
*"Страницы первой любви закрыты, в этой книге нет счастливого конца,
Быстро пришедшее, чувство прошло ещё быстрее, да.
Разговоры поздней ночью привели к непониманию,
И сейчас мое сердце в моих руках."
---------------------
Слова песни 5 seconds of summer "Castaway"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
21 day | n.h.
FanfictionКаждый день ее чувства оставались на бумаге. Каждый раз, он хотел поговорить с ней, но боялся понять, что делает всё не так. Они оба запутались, и не хотят жить друг без друга, в то время, как судьба отчаянно пытается вразумить обоих : "Вы слишком р...