Eleven

48 3 0
                                    

Devi

Итак, все опасения подтвердились. Плакать? Нет, ни за что, я уже смирилась со своей участью. Пожизненно я буду обязана ходить в больницу на обследование, умирать каждый раз от ожидания, убивать своей болезнью родных. Мне не пятнадцать лет, и уже даже не восемнадцать, а безумно хочется пойти и поплакаться кому-то в плечо.

Мне жарко и холодно одновременно, а по дому гуляет сквозняк задуваемого ветра из открытых окон. Он пахнет улицей, после сильного дождя. Да, сегодня утром гроза продолжилась, но это не смогло оставить меня дома. На этот раз я договорилась с доктором на первую половину дня, чтоб покончить с неприятными вещами поскорее.

И снова я сижу в темноте, и снова почти без ничего, обрекая себя на холод, даже не смотря на высокую температуру. И опять я мучаю себя, как все героини романов, которыми я так увлекалась в детстве. Помнишь, как я проспорила твоему старшему брату, что прочитаю выбранную им книгу за несколько дней? Его выбор был неудачным. Теперь все, что находится в моей домашней библиотеке изучено вдоль и поперек. Однако... В книгах напишут такое, от чего от реальности будет воротить. Но даже этих несколько часов, проведенных вместе с героями любимого произведения - бесценны.

От спокойствия до паники - один шаг. На работе все хорошо, вот только странное предчувствие чего-то плохого меня настораживает. Надеюсь, что ты в порядке. Несколько дней не заходила в интернет и не смотрела новости по телевизору. Мне начинать волноваться? Впрочем, твоя мама бы предупредила, она действительно сильно переживает, не то что я.

*"Когда ты болтаешь со своими друзьями,

Ты говоришь обо мне?

Ты рассказываешь о том, какая я милашка?

Ты рассказываешь о том, какая я чудачка?

Лжешь ли ты им, пусть даже невинно?

Говоришь ли ты им правду?

Признаёшься ли ты, что ты любишь меня

Так же, как я люблю тебя?

Потому что каждую ночь мы с тобой снова обретаем себя,

Срываемся и срываемся в пропасть, пока я

Не влюбляюсь в тебя.

Потому что я говорила со своими подругами

О том, как я забываю дышать рядом с тобой.

Это нечто за пределами моего понимания,

Это что-то, что я не могу понять,

Нет, нет.

Я знаю, у нас ещё всё впереди, и люди меняются,

И, возможно, мы больше никогда не испытаем подобного.

Так, милый, скажи мне, о чем ты говоришь,

Когда ты с парнями обсуждаешь девчонок?"

------------------------
*Слова песни 5 seconds of summer "Girls talk boys" в женской версии.

21 day | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя