Яркие цвета сквозь темноту

21 2 0
                                    

  Жила спокойно одна девушка с каштановыми, кудрявыми волосами до лопаток. Камилла. Живет в маленькой квартирке на окраине города. В этом городке неожиданно начали исчезать подростки. Она то и сама подросток. Ей всего лишь 15. Город был мрачный, там всегда были тучи. Вокруг гуляли только пессимисты, но Ками держалась и всегда была оптимисткой.

***

Ночь. Она идет домой после магазина с большими пакетами вкусняшек. Вокруг шли разные люди в халатах и зонтами. Лил дождь как из ведра. Люди шли своим путем и быстрым шагом. Всех раздражал дождь. Девушку он даже радовал. Этот свежий, прохладный воздух в легкий наполнял девушку весельем и напоминал о детстве.

Зайдя на другую улицу, Ками и не заметила как людей стало намного меньше... меньше... и вообще не стало. Она остановилась и начала оглядываться.

«Это что, проклятая улица? Да нет, такого не бывает.»

Она прошла по пустой улице дальше и поняла что совсем заблудилась. Вдалеке был виден чей-то силуэт. Он стоял около уличного фонаря. Был виден лишь ярко-желтый зонт над ним и ярко-желтый костюм. Зонтик закрывал его от дождя и света над собой. Она неуверенно шла к блондину с челкой на левом глазу и кричала:

— Извините, молодой человек! Вы не подскажите где я и что это за улица?

На нем был виден черный цилиндр и галстук-бабочка. Было слышно как капельки дождя капали по его зонту. Подойдя еще ближе она видела черты его лица. Мужские скулы, тонкие брови, бледная кожа, желтые глаза с вертикальным зрачком и улыбка... безумная улыбка которая была до самых ушей. Но почему он так улыбался и смотрел на эту девушку?

— Эм... — она остановилась в двух метрах от него и поняла по его улыбки, что он задумал что-то не ладное. — З-здравствуйте.

— Здравствуй, здравствуй.

— Извините что побеспокоила, но что это за улица?

— А это неважно. — он начал загадочно хихикать — Все неважно, — его глаза резко стали красными — для тебя!!!

Он щелкнул пальцами и девушка оказалась в обмороке. Он тут же отпустил зонт и поймал падающую девушку. Зонт спокойно упал на мокрый асфальт. Он осмотрел ее сонное лицо и в его душе что-то дало искру.

— Надеюсь вкусная... — он медленно облизнул языком свои тонкие губы. Было видно что незнакомец был голоден.

Он взял ее на руки и понес туда, куда надо. Желтый зонтик остался лежать на мокром асфальте. Его освящал только уличный фонарь.  

Я тону во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя