- Ой ой... - тихо пробормотала Ками - Чш... надо быть тише.
- Согласен. - уже шепотом сказал ее товарищ по несчастью.
- Надо найти батарейки.
- Вряд-ли мы их найдем в таком заброшенном месте. Но я видел как в некоторых коридорах горели лампочки. С помощью генератора я наверно смогу зарядить все.
- Ты в этом разбираешься? - с легким удивлением спросила она.
Ками открыла каждую дверь что бы найти эту непонятную «хрень» по словам ее друга. Черви по звукам были довольно далеко. В конце концов они нашли нужную дверь. Там была куча проводов. Но Денис в темноте нашел нужный и зарядил телефоны. Он прост оторвал провод и подсоединил к батареи телефона.
- А ты... знаешь в этом толк - с легким шоком сказала шатенка, осматривая включающий телефон.
Он только усмехнулся и пошел к выходу. Неожиданно прямо перед дверью по коридору пробежали две девочки с криками. Денис сазу запер дверь.
- Помогите!!! Демон!!! - кричала Даша уже задыхаясь от длинной дистанции.
Жёлтая сатана только хохотала и бегала за ними. Его глаза пылали голубым огнем. Руки медленно превратились в огромные черные когти. Каждый в длинною пол метра.
- Им надо помочь! - шепотом цедил сквозь зубы Данис и выбежал из укрытия.
Демон врезался в него и сильно разозлился. Товарищ Ками побледнел. В его крови начал выделятся много адреналина. Он медленно отходил назад, но озлобленный демон хватил его «когтями» за горло. Ужасное зрелище. Когти слишком острые и просто отделили голову от тела, которое упало на пол с глухим звуком.
- Ну вот, еда испортилась. - он отбросил голову и она врезавшись в стену, упала на пол. Из горла струилось много крови. Девочки в ужасе успели убежать, но их ждала ужасная участь. Черви услышали их крики, приползли и просто растерзали на части. Эти тела недолго переваривались в желудках монстров...
«Я... одна?» - мысленно подумала Ками. - «Надо выбираться! Надо жить! У него должны быть слабости... хотя... есть идея!»
Она резко выбежала к демону и начала громко кричать. Демон от неожиданности закрыл уши нормальными руками, которые легко и быстро вернулись обратно. Черви по Звукам, которые издают большие волны, поползли к ней. Шатенка резко забежала в темною комнату и закрыла скрипучую, деревянную дверь. Черви перепутали Билла с шатенкой и напали на него. Он кричал, орал и скулил от боли. Потихоньку он замолк. Ками поняла что его наконец-то сожрали!
«Спасибо Господи» - мысленно поблагодарила кудряшка.
Через несколько часов она все-таки вышла из этого мрачного места, рассказала все милиции и продолжила спокойно жить. В том «бункере» провели очистку. Всех червей убили и увели в лабораторию, чтобы изучать и проводить опыты.Все обрели свой покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тону во снах
FantasyЧто может быть в темной улице где стоит человек с безумной улыбкой? Да ничего хорошего!