Мои вкусные...

17 1 0
                                    

  Мы стали осматривать коридоры фонариками.

— Ч-что это было? — судорожным голосом спросила юная леди.

— Это... это...

Рыки были все громче и громче. Это значит только одно. «Оно» все ближе и ближе... Мы рванули в бег в темноту. Мы еле не врезались в стены. Дыхание участилось. Адреналин в том же ритме побежал по крови. Камилла с помощью фонарика увидела впереди обрыв. Но там деревянный мост для перехода на другую сторону.

«Что это за место?! Что я тут делаю?! Кто за нами бежит или ползет?!»

Мы начали перебираться через мост. Внизу кипят зеленые «радиоактивные» вещества.

— Быстрее! Быстрее!

Через несколько минут подростки все-таки перебрались на другую сторону моста. Они обернулись и увидели как по мосту ползет огромный белый червь. У него был огромный рот с огромными зубами внутри. Зубы изображали «водоворот» во рту. Деревянный мост под ним легко трескался и ломался. Ну естественно перепутье не выдержало его веса и все-таки червь начал падать вниз вместе с мостом. Дети просто смотрели на то, как его плоть растворяется в зеленой воде.

— Минога... — тихо сказал он.

— Таких много?

— Да. Они существа Билла. Они сожрут всех кого увидят.

— Но у них же нету глаз. Может они реагируют на движения?

— Да какая разница?! Мы отсюда не выберемся! — паниковал тот.

— Успокойся! — Ками потрясла его за плечи чтобы привести в чувства.

Снова послышался рык, но он был где-то далеко. Ясное дело что нельзя медлить, иначе их просто сожрут.

***

Уильямс зашел в комнату с пленными. Никого нету...

— Ррр... — его руки медленно покрылись желтым огнем. Ох как он был зол. Эдди был готов съесть все их души главное чтобы удовлетворить «свою».

Уильямс приказал всем своим тварям схватить их, и желательно живыми. Черви расползлись по всем коридорам. В комнаты они не ползли, они слишком глупы чтобы открыть дверь, да и рук у них на это нету, только пару сотней острых, как бритва зубов и самая быстрая пищеварительная система.

***

Две девчонки с фонариками идут по темному коридору. Блондинку звали Дарья, а брюнетку Соня. Девочки чувствовали себя беззащитными в таком положении.

— Мы выйдем отсюда живыми. — подбадривала Дарья свою подругу.

— Я так не думаю... — опустила голову темноволосая — Этот демон убьет нас.

— Эй, — она похлопала собеседницу по плечу — все будет хорошо.

Послышалось рычание крупных червей где-то поблизости.

— Вот и все... — тихо сказала Соня думая о плохом. Она крепко обняла Дарью. Обе замерли...

Но... червь просто прополз рядом с ними и даже не заметил признаков жизни. Услышав что-то в другом коридоре, он громко прорычал и быстро уполз туда. У девчонок был шок.

— Он... н нас не заметил? — шепотом сказала Дарья осматриваясь вокруг.

— Д-да. Нам надо уходить... уходить как можно скорее!

— Я согласна! — они тут же побежали искать выход из этого проклятого места.

Но в этот коридор зашел демон. Он медленно шел к ним стуча по деревянному полу небольшими каблуками. Подростки отходили назад. Сзади ихних ног быстро прополз червь и они упали на спину. В их глазах был страх и ужас. Подруги быстро отползали назад и демон смотрел на это с усмешкой. Мучитель взял их за горла и одновременно поднял в воздух. Дарья быдыркалась и пыталась ударить Сайфера ногой, чтобы тот ослабил хватку. Соня тоже быдыркалась и старалась повторять движения Дарьи. Демон смотрел на них и усмехаясь, сильнее сжимал их горла, чтобы те успокоились.

— Девочки мои, любимые, вкусные. — он закрыл глаза, громко вдохнул воздуха и открыл красные глаза — Я голоден.

Демон открыл рот. Из Дарьи полетел фиолетовый дым, а из Сони малиновый. И все в рот ненасытному демону. Демон закончил процесс поедания и отпустил их. Подростки без сил упали на пол и сжались.  

Я тону во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя