Привет. Я обычная девушка, живущая самой обычной жизнью. Я ни чем не отличаюсь от других нормальных людей. Только конечно у каждого бывают свой характер, свои интересы, взгляды на жизнь, то есть мы только по таким признакам и отличаемся друг от друга. Мы и есть личность! У каждого из нас жизнь схожая, но только плывет по разным течениям. Мы все похожи чем-то друг на друга. Мы все связаны друг с другом чем-то. Мы и рождены друг для друга. В этом огромном мире каждый, не смотря в какой среде находится, должен чувствовать себя счастливым и все время стремиться вперед. В жизни нужна цель. Без цели жизни мы никто. Зачем жить, столько учиться, трудиться, работать, падать и подниматься, все ради чего? Ради цели, которую мы поставили перед собой. Мы должны учиться все время идти вперед и только вперед. Тогда удача будет в наших руках. Я не говорю эти слова из-за того, что мне делать нечего, этим я хочу привести пример из моей жизни. В нашем времени, каждый день, каждую минуту, каждую секунду, каждый миг может случится событие, которое может перевернуть нашу жизнь верх ногами. Такая история случается у каждого. Кто-то делает правильные выводы, исправляя свои прежние ошибки, движется вперед. А кто-то наоборот, остается таким же тупым и наивным, не пользуясь удобным случаем, и не давая себе возможности жить правильно. В таких моментах важно выбрать правильный путь, а все остальное уже само собой получится...
В одно прекрасное осеннее утро я расхаживала по дороге, ждя машину, которая должна была меня подвезти до школы. В конце улицы появилась черная машина, которая остановилась возле меня. Минут 15 мы ехали до школы. Но эти 15 минут были для меня мучительны. Я без остановки грызла свои ногти, несколько сотни раз укладывала свои волосы, то открывала, то закрывала окно, мне не сиделось на одном месте. И все этому была единственная причина: я возвращалась в свою старую школу. Это конечно показалось бы нелепо для некоторых, но не для меня, которая 2 года назад проводила все свои дни именно там. По крайней мере мне далеко не нравилась эта школа. Конечно образование очень хорошее, но учащиеся ученики...даже нет слов! Меня волновал лишь один вопрос, и ответ я могла получить только прийдя в школу. Внезапно машина остановилась рядом с огромным зданием. Я рассматривала школу во всю. Я не заметила никаких изменений. Все было точно также как и было 2 года назад.
-Элеонора!- послышался тихий голос отца, сидящего на переднем сидение, который сразу же привел меня в чувство от этих гнусных мыслей.- Давай спускайся! Удачи тебе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой "блондинок". История школьниц)
Novela JuvenilВсе узнаете, когда прочитаете книгу...