Глава 2.

10 1 0
                                    

( На фото Верджини)

Все, затаив дыхание, наблюдали за главарями отрядов. Бриджит все еще наблюдала за своими ногтями, а Верджини осматривала класс. Они явно что-то придумали, так как Бриджит никогда не сидела безразлично рядом с "блондинками". Я сидела рядом с Кайлин. Она смотрела на какую-то блондинку, сидящей впереди.

-Кайлин- тихо позвала я ее. Она кивнула- А "блондинки" все еще тут находится?- спросида я, не думая, что встречу их снова. Кайлин прищурила глаза, явно не довольная моим вопросом.

-Их осталось совсем немного. Мы всех изгнали. Только остались вот семеро- она кивнула на "блондинок" - скоро они тоже уйдут. Они дети влиятельных и очень богатых людей. Но клянусь, скоро от них не останется и следа- она снова посмотрела на впереди сидящую "блондинку"

-Как ее зовут?- я указала на ту "блондинку", на которую Кайлин так настойчиво смотрела.

-Белинда- тихо прошептала она.

-Ммм. А почему вы так ненавидите блондинок?- спросила я. Этот вопрос был ей не по душе. Она не ответила. Я же ведь должна была знать причину. Только некоторые ученики были в курсе об этом событии.

Разочарованная, я начала слушать мисс Борн. Она рассказывала про события, произошедшие в 19 веке. Я всегда пыталась быть примерной девушкой. Учиться, получать образование в лучших университетах, наполнять свой мозг полезными фактами, никогда не отставать от других... Предмет история- одна из моих самых любимых предметов. Но то, что рассказывала мисс Борн я знала наизусть, так как это программа была уже пройдена в моей старой школе. Но я, не смотря на это, внимательно слушала ее. Как бы говоря, закреплять пройденные материалы, никогда мне не навредит. В нашем классе было много отличников, в основном это были девушки, к которым входили и некоторые члены "брюнеток".

-Теперь, давайте, вспомним Латинскую Америку. Знаю мы это прошли несколько лет назад. Но давайте попробуем.- все сидели с недовольными лицами. -Кто скажет, первое государство, которое было объявлено независимой в Латинской Америки?- никто не поднял руку, никто не помнил эту тему. Воспользовавшись моментом, я радостно подняла вверх руку.

-Элеонора.- заметила она меня.

-Первым государством, получившее независимость, является Венесуэла. Освободилась она в 1811 году. Национально-освободительное движение начал Симон Боливар и...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изгой "блондинок". История школьниц)Место, где живут истории. Откройте их для себя