♡Pov Лян(номер 2)♡
- "Хм, мне кажется или я её уже где-то видел. Это лицо, этот цвет волос, глаза, голос, я где-то уже слышал, но где? Не могу вспомнить. Почему, когда я нахожусь с ней рядом, от неё тянет чем-то родным. Ну почему, когда, я её вижу хочу обнять, погладить по голове, успокоить? Я просто не знаю" - с этими мыслями я зашёл в свою камеру. В камере был только Упа.
- Упа, а где Ци? - спросил я.
- Он у Окины, делает новые лекарства - ответил он.
- Кстати, а что ты такой нервный стал? - спросил он.
- Да так просто.. - я и не знал что ответить.
- Ты что суетишься насчёт новенькой? - спросил Упа.
- Ага - ответил я.
- Знаешь, кого ,она, мне напоминает?... - спросил, ну или было бы уместней: сказал. Я сделал вид, что заинтересован.
- Тебя. - сказал он. И меня просто чуть не перекрючило от его слова.
- Просто, она мне тебя хорошо напоминает, только ни как не пойму, чем. - продолжил он.
- Ерунда какая-то - сказал я. Хотя в его словах есть доля правды. Если подумать, то она и вправду чем-то напоминает меня.
- Ну давай, когда она придёт, сходим к Окине? - спросил он.
- А давай - ответил я. Хотя мне кажется, что результат, меня поразит.
- Кстати, а куда она ушла? - спросил Упа.
- Она 15-ого, тренирует - сказал я.
- Но Самон, уже пошёл за ней - дополнил я.
- Ну, то есть ждём. -сказал Упа♡ Спустя 34 минуты♡
Открылась дверь, и в нашу камеру вошли Самон и Мейфенг. Я подошёл к Самону и всё ему рассказал. И мы пошли в мед пункт.
♡В мед пункте♡
Когда мы пришли Окины не было, но были заключённые того "педика". Как я не навижу их, особенно номера 82. Бабник ещё тот. Да и Мейфенг жалко. Мы зашли, и я спросил у Троеса( я просто не помню как его зовут, не очень люблю их корпус, какой то гейвский)
- Троес, а где Окино? - спросил я, держа Мейфенг за спиной
-Хм, я он ушёл за лекарствами~ - сказал Троес
- А Ци? -дополнил вопрос.
- Вместе с ним - ответил Хани. Как он меня бесит.
- А что у тебя там за спиной? - спросил Троес.
-Эмм...ну вот - я вывел из-за спины мою "сестру".
-Девушка?!??!?!?! -закричали они, походе сейчас пудет п@здец Мейфенг. Я спрятал её обратно за спину.
- А ну быстро показал её, я хочу её увидеть! -орал на меня Хани.
- Нет!! - сказал я. Но Мейфенг сама вылезла из-за спины. И направилась к Хани. Что она делает, она со всем не знает что творит...*звук удара* она ударила его ногой между ног.
- Хочешь ещё получить! - кричала она на него. Бедный Хани, мне его жалко. Она хотела ещё раз его ударить, но в комнату зашёл Окино.
- Что тут произошло?! - кричал он.
- Он домогался до меня - говорил она.
- Ладно, а вы зачем пришли? - спросил он смотря, то на меня, то на Мейфенг. Я подошёл к нему и сказал на ушко. Он сказал следовать за ним,что мы и сделали. Он сделал все процидуры( я просто не знаю какие бывают процедура) и сказал ждать завтра. После этого она и слова не вымолвила. Скучно без её разговоров.
-"Осталось ждать завтра." - подумал я.
♡Конец Pov Лян(номер 2)♡♡Pov Джуго (номер 15)♡
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая заключённая в 5 корпусе.
ФанфикЯ не люблю описание. Описание не любит меня. Это взаимно.