Кто-то влюбился? ~

2.1K 80 8
                                    

♡Pov Джуго(номер 15)
-"Вот идиот, ну зачем я на неё упал, она же, меня, теперь точно ненавидет, почему, когда, я, рядом с ней, хочется прикоснуться, обнять, поцеловать?...Я никогда такого не ощущал, хоть она и первая девушка, которую, я, вижу, но она какая-то странная, потом спрошу у ,Уно, что же это за чувство такое..." - думал я, идя в наручниках, мне было пофиг на побег, мысли у меня были забиты совсем другим. И я спросил...
- Хаджиме, а, ты, когда нибудь любил? - спросил я у него, хотя у кого я спрашиваю.
- Нет - ответил он, как-то злобно. И всю оставшуюся дорогу мы молчали.

♡ Возле 13-ой камеры♡
Наконец-то мы пришли. Хаджиме с меня снял наручники и запихнул в прямом смысле это слова в камеру.
- Привет, Джуго, долго же, тебя, не было, не устал? - стал распрашивать меня Нико.
- Да, Джуго, не здох? - с усмешкой сказал Уно. Не буду, я, у него ничего спрашивать про чувство, обойдётся.
- Джуго, как, ты, думаешь, Мей, красивая? - с усмешкой сказал Уно, летая в облаках. Я ему, её, не отдам, но и показывать я свои чувства, тоже не буду.
- Джуго, а, ты, чего такой красный? -спросил Рок, мне кажется, он ничего не заметил.
- Ты, что влюбился? - дополнил он. Блин, он заметил. Я ещё больше покраскел.
- Да точно,.. влюбился, хахха - начал смеяться Уно. И чего, это он смеётся..
- Она, же, тебя, ни когда не полюбит, что любить, то в тебе?.. хахахха - он ещё громче стал смеяться. А может он и прав? Как, она, может полюбить МЕНЯ. Я резко погруснел...
- Уно, хватит - сказал Нико.
- Нико, прав, Уно, прекрати - дополнил Рок. Ребята, вы, лучшие. Я подошёл к двери и открыл её, но за собой захлопнул, что бы, они, не вышли..и пошёл по дороге в ваную.

♡В ванной♡
Я зашёл в душевую кабинку и стал...плакать..
-" Уно, прав, она, меня никогда не полюбит, я же ничтожество, я же монстр, чудовище. А монстров никто не любит" - я сидел в душевой кабинке и плакал, мне было так грустно, как будто, убили моего лучшего друга. Я сидел и вспоминал её улыбку, её волосы, голос, глаза, они такие красивые....

♡Спустя 45 минут♡
- Джуго, где ,ты? - это был голос Уно. Я сидел и не откликивался.
- Вот, ты, где - говорил мне ,Уно. Смотря сверху-вниз.
- Прости, меня, Джуго, я переборщил) -Уно просит прощения?, что-то новенькое..
- Ладно, я тебя прощаю, но только с одним условием, поможешь мне с Мей, договорились? - спросил я, у него на, что он ответил...
- Договорились - и мы пожали друг-другу руки.

♡В 13-ой камере♡
- Ребята, знаете, что, Джуго и вправду влюбился в Мей, но давай те оставим это в тайне и поможем ему? - говорил Уно, а я стоял в сторонке и краснел.
- Давайте - сказали Рок и Нико, на, что я сказал одно...
- Спасибо.
♡Конец Pov Джуго (15)♡

♡Pov Мейфенг (номер 38)♡
Продолжение следует....

Новая заключённая в 5 корпусе. Место, где живут истории. Откройте их для себя