***

1.2K 46 0
                                    


Я шла по длинному коридору, с наслаждением вдыхая полной грудью воздух. Мои глаза были закрыты. Нет, мне не пахло сыростью, пылью или древним камнем. Это был запах свободы!

Наконец-то, я без родительского присмотра. Буду жить одна, в совершенно другом городе. Это же сколько веселья меня ждет! Без этих вечно читающих морали учителей, недалеких одноклассниц и главное – без Армандо...

Меня будто молнией пронзило, когда я встретилась с большими голубыми и потерянными как у недобитого теленка глазами.

-- Ты?! – Мы одновременно не сдержали удивленного и раздраженного оклика.

В следующее мгновение нас двоих словно магическим пульсаром ударили: так резко отскочили друг от друга. Передо мной стоял идеально сложенный до рвотных рефлексов парень с аристократическим лицом и вечно зализанными набок волосами. Эту прическу он не менял с первого класса: как мамаша зачесала, так и ходил.

Идеально очерченные губы кривились в презрении. Не сомневаюсь, у меня сейчас аналогичная эмоция, если не ярче. Армандо всегда строил из себя сдержанного хорошего мальчика, но я-то знала какой он на самом деле.

-- Неужели, замухрышка с мужским именем будет здесь учиться? – первым заговорил блондин.

Я даже не удивилась очередной грязи из его уст.

-- Завидуешь? -- не осталась в долгу я. -- Ведь в моем имени мужественности больше, чем в тебе! -- Желая добить соперника, едко добавила: -- Когда ты рождался на свет, природа, видимо, ошиблась. Явно должна была получиться девчонка!

Он скривился, будто съел кислый лимон, а я лишь улыбнулась. Мы невзлюбили друг друга с самой первой нашей встречи...


Мой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя