Я молнией влетела в свою новую комнату. Слуги уже успели занести все вещи и даже разложить их по местам, что невероятно обрадовало. Не хотелось бы сейчас с кем-то встречаться и тем более показываться в таком состоянии.
Боги, почему судьба так насмешливо?! Ведь была уверенна, что наконец-то получу столь долгожданную свободу не только от родителей, но и от ненавистных мне людей. Но нет! Маменькин сыночек и здесь удумал портить мне жизнь!
Придется наступить на собственную гордость, но учиться вместе с ним не стану. Уж лучше академия родителей, чем Армандо!
Я подошла к небольшому зеркалу, которое висело на стене, и нервно собрала волосы в высокий хвост, чтобы не мешали при письме. Взгляд невольно зацепился на неровном рубце, что тянулся от правой брови и прямо по всей скуле. Зубы сами собой стиснулись в злобном оскале. Это мое личное напоминание, почему так сильно ненавижу блондина. И еще одна причина, по которой никогда не заплетаю волосы.
Раздраженно распустила волосы обратно и раздосадовано откинула резинку на кровать. Не хочу, чтобы кто-то заметил шрам, если вдруг войдет. Уж лучше потерплю, что прядки мешаются. Увы, но замки на дверях не предусматривались. Интересно, а если я сама их поставлю?
Сняв легкие балетки, залезла на стул прямо с ногами. В верхнем ящике нашлись письменные принадлежности. Все как я люблю! Приехавшие из дому служанки постарались на славу. Их отправила со мной мама, чтобы те помогли впервые дни обустроиться. После чего должны были уехать обратно в особняк. Я, конечно, не хотела, приезжать с «няньками», но это было одно из маленьких условий, который передал от матери отец. Мама все также не разговаривала со мной.
Я испортила ни один лист бумаги и карандашей (некоторые сильно сгрызла), прежде чем придумала достойное начало письма.
Решила не церемониться и написала, как есть:
«Папа!
Если ты читаешь эти строки, то знай – мне очень плохо. Я осознала свою ошибку и не хочу учиться в этом захудалом месте...»
Недописанное послание было отправлено в урну. Нет, не хочу, чтобы отец подумал, будто я слабая. Так, Рэйн, думай! Может, лучше написать сразу обоим родителям? Мама сразу забудет о своей обиде, обрадуется и заберет меня. Да и ведь все равно узнает о письме. Только сильнее обидеться ведь, что оно адресовано папе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
FantasyРэйнардин - дочь талантливых магов, наделенная выдающимися способностями. Только у нее есть один маленький недостаток - взбалмошный характер, из-за которого она постоянно попадает в неприятности. Армандо, или как он любит, чтобы его называли - Арман...