Глава 1

2.3K 47 7
                                    


https://prodaman.ru/Valeriya-Osennyaya-i-Anna-Krut/books/Moj-lichnyj-koshmar
Вся книга будет выставлена здесь!

-- Что!? – Столовые приборы звонко ударили по тарелке, отчего несколько салатных листьев попали на скатерть.

Но сейчас меня меньше всего волновало правильное поведение за столом. Я была зла! Невероятно зла. Мои дражайшие родители вздумали запереть свою любимую дочь в академии, где сами преподают!

-- Вы разве не хотите видеть меня самостоятельной? – с трудом сдерживая рвущиеся наружу эмоции, спросила на повышенных тонах.

Спокойно, Рэйн, не время показывать характер. Сперва стоит донести до родителей очевидное, раз они ни в какую не желают понимать столь простых вещей.

-- Хотим, -- миролюбиво начала мать, и я уже прекрасно знала, что последует дальше: – Но ты очень талантливый маг! Столичная академия считается самой лучшей и откроет перед тобой все двери.

Эти уговоры совершенно меня не трогали.

-- То есть, вы желаете, чтобы одногруппники заранее меня возненавидели? Преподаватели прощали любые шалости и прогулы, а родители все за меня решали?! Вы хоть осознаете, как я буду выглядеть в глазах своих друзей? Почему тогда сразу не сделать бабушку директором? Чтобы уж наверняка, а?

Под «бабушкой» я подразумевала прабабушку по материнской линии. Нет, настоящая бабушка, впрочем, как и дедушка, у меня тоже имелись, но их я видела очень редко. Несмотря на свой преклонный возраст, они предпочитали разъезжать по командировкам. Так что, по сути, у меня была только одна бабушка – леди Ноаэль-старшая, которая считала, что она единственная может спасти род от краха. И именно она была главой нашего рода -- к ее мнению почти всегда прислушивались. Не удивлюсь, если столичная академия тоже идея бабушки.

Что касается родни моего отца, то у него ее вообще не было. Впрочем, как частенько говорил сам папа, это даже к лучшему. Ведь чем меньше у тебя родственников, тем меньшая вероятность застать кого-то перебирающего твое грязное бельишко.

Сам отец выходец из бедных слоев, но благодаря своим талантам смог достичь не абы каких высот и заслужить дворянский титул от самого короля.

Впрочем, сейчас речь не о моей семье, а обо мне!

-- Рэйн, не утрируй!

Мой личный кошмарМесто, где живут истории. Откройте их для себя