Свобода

62 16 2
                                    

Я проснулась в 13.00, к трём часам мне нужно ехать к ортодонту. Кажется я опаздываю! Я быстро встала и побежала в душ. После всех водных процедур я освежилась, заплела хвост и сделала себе скарб, его я делаю раз в неделю для очищения и ухода за кожей лица, рук и тела. Я вообще обожаю всё, что связанно с косметикой для ухода, и пользуюсь этим достаточно часто. До приёма осталось всего 2 часа, а это очень мало, и для того чтобы успеть мне стоит поторопится, ведь ехать туда не много не мало, полтора часа. Мне звонит Ваня.

-Пошли гулять?

-После того, как ты меня засунул в помойку я не горю желанием с тобой гулять.

-Ну Леееер, пожалуйста, пошли

-Нет

-Ну даваййй

-Нет

-Мне пофиг, ты идёшь

-Я не иду

-Ты идёшь

-ура

-в жопу

-да блин

-всё, мне пора бежать, пока

-но...

-покаа

Я повесила трубку, кинула телефон в рюкзак и побежала к автобусу, ведь скоро значилось его прибытие. Я надела серый свитер, белые джинсы и кепку с персиком. Выглядело мило. Натянув черные кроссовки с белыми полосами я рванула к остановке, долго ждать не пришлось, вскоре я уже сидела в автобусе и ехала к месту назначения уже во второй раз, из-за дебила Вани. По дороге не происходило ничего интересного, и собственно в клинике так же, я сделала предварительный снимок, забрала старый снимок, мне осмотрели общее состояние и выписали справку!Теперь я официально без брекетов, но по факту я ещё с ними. Как обычно наверное уже в сотый раз села на кушетку, мне настроили её для удобства, и врач начал делать свою работу. Всякие приборы, мед. сёстры, снимки, такое ощущение, что в моём рту побывали сотни приборов. Но спустя 2 часа(+процедуры с очисткой и отбеливанием) я вышла из клиники уже с чистыми, белоснежными, и главное - РОВНЫМИ зубками. Открываю телефон чтобы сообщить маме. Вижу 39 пропущенных, от Шрэка, эмм..Точнее от Вани. Но я забила и позвонила маме.

-Привет мам, теперь я без брекетов, можешь меня поздравить!

-Доченька,я очень рада! Мы с папой уже дома, задержались немного, жду тебя!!!

-Хорошо мам, постараюсь быть скоро дома.

-Целую солнышко!Пока!

-Пока. - я повесила трубку и села на автобусную остановку.

И тут я вздрагиваю от неожиданности.Меня взяли на руки и подержали секунд 5 так, что я не могла дотронутся до земли,а потом спустили. Сзади стоит этот дебил Ваня и улыбается.

-Ты с ума сошёл?

-Привет Фиона

-Да иди ты в сраку

-Только с тобой

-Поздравляю, ты уже здесь

-Ага.- он дернул меня за волосы и опять улыбнулся как дибил.

-Почему ты не в школе?

-Я сказал что у меня понос и ушёл

-Что? Понос? Фууу, отсядь от меня

-Да шутка, я наврал про голову, типо она у меня болит. А ты то чего не в школе?-он посмотрел на меня вопросительным взглядом

-Я снимала брекеты, я официально освобождена.

-Ага, ври больше

-Я не вру

-Врёшь, ты же Фиона.-Он заржал

-Тогда пошёл вон с моего болота.-я ухмыльнулась

-Вообще-то оно моё

-Докажи

-Сейчас.-он натужился

-ФУУУУ ТВОЮ МАТЬ ВАНЯЯЯ!!!!КТО ТЕБЯ ПРОСИЛ ПЕРДЕТЬ??!

-Теперь это точно моё болото. -по его виду можно было сказать, что он очень собой гордится

-Фууу, блин. Я встала и отошла от остановки.

-Куда ты, моя принцесса?-он привстал на колено

-Отстань зелёное чудовище!- я встала в пользу кунг-фу панды

-Ага.-Он взял меня на руки и зашёл в только что приехавший автобус. Мы выдвинулись домой.

______________________________________________________________________

Глава малюсенькая, но не важно, она всё равно милая и прикольная. Я жду ваших звёздочек, ведь без них я не справлюсь, она прямо под этими словами, внизу, скорей нажми её! Тебе всё равно,а мне приятно. Скоро новая глава, ваша Таблеронка) Я вас всех очень ценю и люблю, голосуйте и пишите комментарии, пока.

ЛДН [Лучшие друзья навечно]🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя