***
Вот мы и приехали ко мне домой. Ваня подарил мне подарочный пакетик и сказал, чтобы я открыла его дома, ни в коем случае не сейчас. Я улыбнулась дала ему подзатыльник и быстрее свалила домой, пока он не догнал меня.POV Иванушка
Она такая милая, у неё такой взгляд типо...Не знаю, просто он блаженный и такой солнечный, она всегда улыбается, смеётся и вообще, она прекрасная...Но..
Прервала мои мысли громкая музыка около парка, я сам не заметил, но ноги сами собой пошли туда, время 7 часов вечера, что-то мы с Лерой разболтались и провели слишком много времени вместе, но мне это очень нравится. В парке играла громкая музыка группы One Direction, я прекрасно знал все песни этой группы - сейчас играла steal my girl, исполняли её 3 молодых парня, все они были темноволосые и похожей внешности. Перед их небольшой сценой стояла большая толпа людей моего возраста и старше, а мне было 17 лет. Я протолкнулся вперёд и начал подпевать это прекрасной песне, а меня подхватили еще человек 40-50.Everybody wanna steal my girl
Everybody wanna take her heart away
Couple billion in the whole wide world
Find another one 'cause she belongs to meEverybody wanna steal my girl
Everybody wanna take her heart away
Couple billion in the whole wide world
Find another one 'cause she belongs to meЯ двигался в такт музыке и отдавался ей полностью и просто зажигал. Спустя где-то 15 минут песен я хотел глотнуть воды и отошёл в сторону, рядом я увидел мини бар, к сожалению там продавался только алкоголь.
-За счёт заведения. - бармен поставил стакан передо мной и добавил кусочки льда. В стакане красовалось что-то коричневого цвета.
-Спасибо. - я взял стакан в руки и глотнул. Я сморщился. - Что это?
-Крепкий виски, расслабься.- он улыбнулся, протирая белоснежным платком стеклянный стаканчик.
Я закрыл глаза и выпил до дна. Недолгое время я сидел в ступоре, но алкоголь сделал своё дело и меня понесло в далёкие дали. Я положил на стол несколько тысяч и попросил что покрепче. Я снова увидел стакан с чем-то коричневым перед собой. И так же без задней мысли я выпил до дна.
***
POV Лера
Как же мне с ним круто гулять, за последнее время мы так сдружились и я ему рассказываю многое о себе, а он мне о себе. Это так круто. После вкуснейшего ужина моей мамы я поиграла с Владом в железную дорогу, хоккей на льду (да, у нас есть собственный хоккейный лёд) и я улеглась на кровать, на часах уже 11 часов вечера. Сегодня был крутой день, нооо..Стоп! Коробка от Вани!
На этих словах я рванула вниз и взяла с полки коробку, как я могла забыть? Я открываю, разворачиваю пакет, там еще один, я отрываю оберточную бумагу, а там все дальше и дальше обёрнут подарок. Я отрывала и отрывала, пока не наткнулась на... ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ?! Вот идиот, я ему подарю подарок. Я выкинула все бумажки и положила бумагу в коробку, где у нас лежали остальные запасы. Со смехом от увиденного я поднялась наверх, проведала Влада, он спит. Отлично. Завернув за угол я зашла к себе в комнату и начала читать очередную книжку, про человека и собаку, которая спасла его, когда он тонул в Антарктике, а потом они вместе пропали без вести...Интересная книга,но мне стоит уже идти спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛДН [Лучшие друзья навечно]🖤
Genç KurguОни лучшие друзья - но так ли это? Однажды кто-то может проколоться и всё пойдёт ко дну. Предательство, обида, разочарование, должны ли эти слова применятся к дружбе ребят? И кто станет причиной этих слов? Вы обязательно об этом узнаете, только вам...