Back to school

43 7 6
                                    

Глава чёт не зашла мне, ждите интересных поворотов событий. И да, пишите в комментариях, вам нравится больше когда длинная глава(1000-1400 слов), но обновления выходят реже, либо же наоборот - короткие главы (600-800 слов) и выходят они чаще.

Приятного прочтения, не забудьте взять чай😊

*7 часов утра*

POV Ваня

Я проснулся и увидел малую спящую Леру, я подошел и начал её будить.

-Доброе утро Фиона.

-Отвали Вань.

-Ну Лер.

-Что тебе надо от меня?

-Что я не так сделал?

-А ничего, что ты вчера пришёл пьяный и разбудил меня?

-Ну извини пожалуйста.

-Нет Вань отвали, уходи.

-Мы уже прогуляли неделю школы, может пойдем? И да, сюприиииз, я теперь учусь у тебя в школе, меня перевели.

-Ага, я счастлива за тебя.

-Ну Лер, ты всё еще злишься?

-Отвянь от меня, я не пойду никуда.-я закатила глаза

-Идёшь, со мной

-С тобой можно пойти только в анал.-сказала я и укрылась одеялом.

Спустя 7 секунд он сдернул с меня его.

-Что ты творишь?!

-Пошли в школу я сказал. Кстати твоей маме я представился и извинился.

-Какой умничка.-я зевнула

-Ну Лер, прости

Я встала с кровати, надела серый свитшот со значком заряда батареи, на которой красовалось 100%. Так же черные джинсы, бондану, чтобы не мешались волосы. Взяла черную сумку и нацепила серые кроссовки. Я умылась, почистила зубы и пошла завтракать, так как кроссовки были совсем новые я их даже не снимала. Я покушала мамин омлет с бутербродом и горячим кофе. Для Вани она сделала тоже самое. Иногда я удивляюсь её гостеприимноству, но мне кажется ей просто все равно.

-Идём?

-Пошли.-сказала я с безразличием в голосе.

От меня до школы было совсем не долго, где-то 200 метров. Поэтому мы пошли пешком, до уроков оставалось пол часа, поэтому мы спокойно шли и не торопились. Спустя 2 минуты молчания Ваня заговорил:

ЛДН [Лучшие друзья навечно]🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя