Девушка пролежала на кровати до вечера. Время 17:40
Приходит сообщение от Игоря.
***
Я еду. Рейс в 18:20 буду в 22:10. Номер рейса скину позже. Жду нашей встречи.
***
Алена почувствовала внезапный прилив сил. Девушка побежала к Кате и показала ей сообщение. Катерина послала Алену собираться и привести себя в порядок.
Девушка привела комнату в надлежащее состояние. Вскоре пришла смска с номером рейса Игоря. Начала искать одежду и решила не исхитряться и одеть джинсы с топом. На ноги обула кеды. За всеми сборами незаметно пролетело 2 часа и уже пора ехать. Девушка пошла на остановку и села на автобус до аэропорта.
Приближаясь к аэропорту, девушка чувствует себя еще хуже. Войдя в здание аэропорта, в голову Алены начали лезть мысли о том, что все это ей не нужно. Но все же она решается. И идет к нужному месту.
Вот, выходят первые пассажиры рейса Москва-Сочи. И тут, в толпе Алена видит до боли знакомое лицо. Она бежит к нему и он уже видит ее. Парень бросает сумку и уже готов обнять ее так сильно, как хотел все эти недели. Девушка бросается в его объятия и начинает плакать. Они стоят в обнимку посреди зала ожидания и им не мешает ничего. Какой-то фотограф, посчитавший это за хороший кадр, начал делать снимки. И его они тоже не заметили. Игорь отклонил от себя Алену и посмотрел ей в глаза.
-Боже, как же я скучал...
Алена проводит по его щеке рукой и улыбается ему. Игорь целует ее и обнимает еще крепче. Тем временем фотограф закончил фотосессию и подходит к ребятам, разрушил их идиллию. Это был невысокий мужчина лет 40.
-Я сфотографировал вас. Вы очень красивая пара,-он протягивает им визитку,-напишите мне и я скину вам все фотографии на почту. Удачи вам.
Фотограф удаляется, а Игорь вновь обнимает Алену.
-Поехали,-шепчет на ухо Алене Игорь.
Парень берет ее за руку и идет к выходу. Девушка чуть ниже Игоря. Он выглядит так, что действительно готов ее защитить и отдать все. Ребята идут до выхода молча, но все еще крепко держась за руки. Алена показывает путь до остановки. Игорь снова смотрит на нее,но он не может остановиться и опять целует ее.
Девушка отстраняет его от себя.
-Что с твоим глазом?
Алена замечает у Игоря фингал.
-Подрался.
Девушка прижимается к его груди головой.
-Дурак, зачем?! С кем?- с неким разочарованием сказала Алена.
-Из-за тебя.
Ребята отходят в сторону места для курения. Алена в недоумении. Игорь достает из заднего кармана пачку сигарет и закуривает.
-Стоп. Ты ж не куришь?! И что значит, что из-за меня?-возмутилась Алена.
-На фоне нервов я начал курить. Подрался с парнем Киры. Я хотел вырвать ей волосы,-парень выдохнул дым.
-Дурак,-сказала девушка и обняла Игоря за талию.
Парень поцеловал девушку в голову.
Игорь бросил сигарету и ребята направились к остановке. Они по-прежнему держат друг друга за руки. Алена не решается заговорить с Игорем, но эту тишину разрушает автобус, подъехавший на остановку. Ребята сели в автобус. И Игорь решился разрушать тишину, вновь повисшую в воздухе.
-Где ты живешь?-спросил он, прижав девушку поближе к себе.
-У подруге в отеле,-кратко ответила девушка.
-Ты скоро вернешься в Москву? Там, без тебя пусто... Я ощущаю себя белой вороной. Будто я не москвич и вовсе. Будто меня и быть там не должно,-парень положил голову на голову Алены.
Сердце девушки сжалось, а желудок и вовсе перевернулся.
-Сейчас мы вместе...-тихо сказала она.
Автобус прибыл на остановку и ребята направились в сторону отеля.
-Я потерялась в том, чего хочу и что мне нужно,- более уверенно сказала девушка.
Игорь остановился и посмотрел в глаза Алене.
-Я знаю чего и кого я хочу,- ответил парень и вновь поцеловал ее.
После неожиданной остановки, ребята продолжали свой путь. Когда они вошли в отель, на входе их встретила Катя. Девушка одобрительно улыбнулась и подошла к ним.
-Какая вы красивая пара,-девушка протянула руку Игорю,-Катя-подруга Алены.
Парень представился и ребята направились в номер. Обстановка разряжаются и Алена чувствует себя уже намного лучше. Они входят в лифт, Алена нажимает кнопку с номером 9. Парень набрасывается на Алену с объятиями и поцелуями. Девушка уже чувствует, что он вот-вот взорвется. Они с трудом доходят до номера и вваливаются внутрь. Ребята проводят бурную ночь вместе и вроде бы все спокойно, но нет...
YOU ARE READING
💗Найди себя💗
Short StoryПорой в жизни случается много странностей, а порой и проблем... Но блин, да как же это так?! Да как долго можно продолжать так жить? Молчать и носить боль в себе или менять жизнь? Меня всего себя? Менять все внутри и все снаружи? Как жить, когда не...