Здравые мысли приходят утром.

4 3 0
                                    

На следующее утро Алена ели-ели проснулась.
"Ох... Зачем столько пить?!"- возмутилась она. Девушка едва доползла до ванны и увидела себя в зеркало. Отражение в нем было немного пугаюшим. Девушка в нем была в коротком желтом платье и с размазанным макияжем, волосы были завязаны в тугой, запутанный пучок. Едва девушка успела умыться и в дверь кто-то очень настойчиво стучал. Медленно дойдя, девушка открыла дверь. На пороге стояла Екатерина, одетая в спортивную одежду, и полная сил. В руках у нее были какие-то вещи и бутылка с водой.
-Пошли, моя родная подруга, на пробежку!- впихнула в руки Алены вещи и вошла внутрь.
Девушка закрыла за ней дверь.
-О,мать моя женщина! Ты издеваешься надо мной?-плюхнулась на кровать Алена,- я со вчерашнего вечера ели живая.
-Утренняя пробежка придаст тебе сил!
Через несколько минут девушки вышли со двора.
-Ну что, бежим?- жизнерадостно спросила Екатерина.
Алена молча кивнула головой и девушки стартовали. Они бежали по пустым аллеям курортного города. Солнце уже светило и освещало лица девушек. Пробежав 1,5 километра, Алена выдохлась.
-Давай отдохнем,- сбивчивым голосом сказала девушка.
Подруги сели на лавочку.
-Кать, я окончательно запуталась. Я не знаю, люблю ли я его...  Но я не могу думать о ком-то кроме него.
-Я могу сказать лишь то, что я думаю. А думаю я, что ты реально потерялась и ты должна найти себя, понять какое место ты занимаешь в жизни и что для тебя важно. Да, я знаю, как тяжело было тебе полюбить Игоря. Ты карьеристка и тебе оно нафиг бы не сдалось.
-Что правда, то правда...- сказала Алена.
-Не перебивать меня. Я считаю, что ты должна поговорить с ним.
-Нет!
-Да. Вот давай разберемся, почему ты ушла и оставила все?- громко возмутилась Катя.
-Ты прекрасно это знаешь.
-Из-за той шкуры Киры?-с долей удивления спросила Катя.
-Я понимаю, что это все глупо, неправильно. Я понимаю, что я должна простить его. Должна,-по ее глазам покатались слезы.
Екатерина обняла подругу и начала утешать ее. Спустя 5 минут истерики Катя заговорила.
-Все. Сейчас мы идем домой и ты звонишь ему.
Девушка вскочила с  лавочки и вслед за собой потащила Алену.
Девушки вновь побежали.

💗Найди себя💗Where stories live. Discover now