Утро. Алена просыпается и видит перед собой лицо Игоря. Грубые черты, щетина, пухлые губы - насколько все это родное и любимое. Девушка проводит рукой по его щеке. Парень хватает Алену за руку и целует ее. При этом его глаза все еще закрыты. Алена улыбается.
-Ты смотришь на меня, когда я сплю,- нагло сказал Игорь.
-Нет,-девушка отвернулась, смущаясь и морщась.
-Не ври мне. Я знаю,-парень обнял ее и поцеловал в плече.
-Ты любишь меня.
На лице Игоря появилась широкая улыбка от уха до уха. Он начал покрывать ее шею краткими поцелуями.
-Я не отрицаю.
-Игорь, мне надо в душ,- приземлившись обратно в реальность, сказала Алена.
-Нет. Мы пойдем вместе, но не сейчас,-он обнял ее еще крепче.
Девушка решила действовать и начала вырываться из его объятий. Но все оказалось не так уж просто.
-Ладно, иди. Только на 5 минут. И поцелуй меня на прощание,-сказал парень после многочисленных попыток Алены.
Девушка послушал поцеловала его в щеку, и замотавшись в одеяло направилась в ванную. Через десять минут девушка, замотанная в полотенце, вышла из душа.
-Ты наказана. Ты опаздывал на 5 минут. Иди сюда,- с неким подтекстом сказал Игорь.
Алена подходит к нему и парень хватает ее за ноги и бросает на кровать. Игорь начинает щекотать и целовать ее. Девушка придерживается полотенце, но все равно не перестает смеяться.
-Пошли на завтрак,-сквозь смех говорит Алена.
-Я позавтракаю тобой,- Игорь легко кусает девушку за руку.
Она вскрикивает и ударяет его по голове. Парень уже готов укусить ее еще сильнее,но...
***
Стук в дверь. Дверь открывается, (вчера ребята забыли закрыть ее) и входит Катя.
-Я не помешала?- совсем не в тему спросила она.
Игорь уже был готов возмутиться, но Алена перебивает его и отрицательно отвечает на вопрос.
-Я хотела пригласить вас. Сегодня 10-летие нашего отеля. И я хотела бы вас пригласить на праздничный завтрак,- с обыденным весельем объявила Катя,-я буду вас ждать там, за обеденным залом,но ты, Ален, знаешь.
Ребята поблагодарили девушку и она удалилась из номера.
-Наконец мы пойдем кушать,-обрадовалась Алена.
Девушка села на кровати. Игорь продолжал лежать и с любопытством рассматривал каждый кусочек ее тела.
-Быстрее я съем тебя,-сказал парень и встал с кровати.
Девушка мило улыбнулась и последовала его примеру.
-Аль, а где моя одежда?-спросил Игорь,- Почему из всей одежды остались только трусы? Мне конечно и так не плохо, но ты же понимаешь, как это не этично.
-Твоя одежда там, где ты ее вчера разбросал.
-А ты в курсе, что это из-за тебя?-парень достал из под кровати джинсовые шорты.
Тем временем Алена осталась в нижнем белье и подбирала платье.
Игорь подошел к ней взади и обнял за талию.
-Ты самая красивая,-шепнул ей на ухо Игорь.
Через 5 минут они уже вышли из номера. Они вновь взялись за руки и направились на завтрак.
На завтраке ребята наелись от души и поздравили Катю с юбилеем.
YOU ARE READING
💗Найди себя💗
Historia CortaПорой в жизни случается много странностей, а порой и проблем... Но блин, да как же это так?! Да как долго можно продолжать так жить? Молчать и носить боль в себе или менять жизнь? Меня всего себя? Менять все внутри и все снаружи? Как жить, когда не...