поездка на работу

1 2 0
                                    

Наконец то я дома!
-мама, ты дома?
Её нет дома, значит она либо на работе, либо у своего кавалера, скорее всего второй вариант.
Взяв копилку я поняла, что в ней нет денег, я была в ужасе, что же делать, как мне быть? О Эврика позвонить подруге было всегда полезно, особенно когда она должна мне денег!
-алло Снежана, это я Николь.
-привет, мне нужно тебе столько всего сказать, с сего бы начать, а точ...
-мне сейчас не до этого, помнишь ты должна была мне 90 рублей, ты не могла бы их вернуть?
-а что случилось, к чему бы такая спешка?
-расскажу потом, когда дашь деньги.
- хорошо, встречаемся возле
*Пикника*.
-ок жду тебя, пока...
Ура, сегодня самый лучший день на свете, потеряла работу, нашла работу, была без денег, стала с деньгами... О в далека я вижу Снежану, и похоже не одну, с ней Толян!
- привет, вот тебе деньги, теперь скажи мне, зачем они тебе?
-привет Толя, привет Снежана, я уволилась с работы, и почти сразу же нашла новую, но у меня нет денег на то что бы доехать хоть до какого нибудь пункта.
- привет Саша.-холодно ответил Толян, честно говоря он мне не нравился и я ему не нравилась,он считал что я плохо влияют не Снежану, а я считала что он до ведёт Снежану.
-спасибо большое, я поехала, а то не успею во время)
Пока я бежала я все думала и думала, и настолько сильно задумалась, что забыла про все на свете. Ну вот я возле старой церкви и где здесь искать работу?
Эх, правильно моя бабка говорила, меньше слушай всякие бумажки! Стоп там кто то идёт... О нет, у него нож...

killershaМесто, где живут истории. Откройте их для себя