попытка самоубийства

1 0 0
                                    

Во время поездки Антон не проронил не слова, по всей видимости он был обижен на Николь, ну и правильно, не чего к ней приставать. Ехали они минут 40, может быть час. Николь немного устала и проголодалась, просьбу остановить машину Антон проигнорировал. Подъезжая к дому он сказал что видит в окне мою маму, видимо она ждёт меня. Я вышла из машины и пошла домой. Дома меня ждал серьёзный разговор!
-где ты была, я за тебя беспокоилась, я в милицию ходила, заявление о пропаже писала, я всех твоих друзей об звонила, Игорь все морги об звонил, где же ты в конце концов была?
- что это за ерунда, я была у Снежаны с Толей, а что нельзя, я уже взрослая, и сама решаю где мне быть, а где нет!
-Ты как с матерью разговаривашь?-спросил Игорь
-тебя это не касается, как хочу так и разговариваю, отвали от меня!
Как только она это сказала, получила шлепок по лицу.
-как ты посмел?-спросила Николь.
И побежала к себе в спальню.
Она заплакала, никто не смел её бить, никто, и никогда! Первое что она сделала это позвонила своему парню Ивану:
-алло зака, что случилось?-спросил Ваня
-привет!-сквозь слёзы сказала Николь.
-ты плачешь, все никаких объяснений, я еду, через минут 10 буду у тебя.
-хорошо жду.
Она сбросила, и не стала ждать, позвонила Снежане, но та как обычно не брала трубку. Прошло 5 минут, её отчим  опять отчитал её, она не выдержала и пошла на кухню. Она взяла в руки нож и собиралась порезать вены, но в это момент Ваня влетел в кухню и выхватил у неё нож из рук. Она плакала, билась в истерике, ей было плохо. В этот момент на кухню вошёл Игорь и её мама, они были в шоке от того что их дочь и нож, держит какой то парень. Игорь хотел замахнуться на него, но Ваня поставил блок и выпихнул его за дверь кухни.
-ты дура, что это значит?-крикнул Ваня на Николь.
-он меня достал!-с этими словами Николь побежала к себе в комнату. Она уже собиралась закрыть дверь в комнату, но Ваня поставил свою ногу. Он зашёл к ней в комнату и закрыл за собой дверь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

killershaМесто, где живут истории. Откройте их для себя