Спустя 2 дня этот странный человек снова пришёл. И я знала зачем:
-и так твой ответ готов?
-да.
-и что ты решила?
-я готова убивать этих людей ради своей семьи!-сказала она спокойным и тихим голосом.
-молодец, умное решение, приступить можно завтра, за тобой за едет машина, и тебя приведут на старую башню, там ты получишь досье первого первого клиента, поняла?
-да.
-обязательно изучи его, и только потом приступай к делу, поняла?
-да.
-это хорошо, сейчас тебя по везут домой, там сама при думай что будешь говорить маме!
-хорошо.
-ладно мне некогда с тобой разговаривать, у меня свои дела есть!- сказал некто из темноты.
Мне было страшно и одновременно интересно. Интересно кто этот человек, и кто тот самый клиент, а страшно потому что меня могут посадить, и с кем останется моя мама, с этим уродом Игорем, но и мой клиент, а если он красивый, что же делать? Ладно надо взять себя в руки и смириться, я же в конце концов теперь киллер!
-Надо собираться!- подумала я вслух, о чем вскоре пожалела.
-не надо, я собрал твои вещи, ответил Антон, он же и приносил мне еду и воду.
-ну и зачем, тебя кто то просил?
-нет, я хотел помочь, а что нельзя?-и он подошёл ближе, настолько близко что мне стало не по себе.
-что ты делаешь?- спросила я напуганным голосом.
-а что не видно?-он слегка провёл своей холодной ладонью по моему плечу.
-нет!-я увернулась и побежала к выходу.
Что это было, и зачем он это сделал, не уж то я ему понравилась? Нет такого быть не может, он решил меня напугать, вот и все! Я конечно понимала что вру сама себе, но это лучше чем признаться, что тебе нравиться какой то бандит, хотя что я несу, я и сама скоро стану бандитом...
Ладно, надо сейчас стоять и ждать его тут, я надеюсь он не обиделся? Ну да по фиг, и что я волнуюсь? Это бессмысленно!
О ну наконец то он вышел, уже пора ехать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killersha
RandomА вы себе хоть раз представляли себе то что ваша задача убить того кто вам дорог? Вот и Николь тоже никогда об этом не думала!