4

2.1K 104 0
                                    

-Прости, — все что я услышала перед тем как вырубилась.
Утро- это то время суток, которое я ненавижу больше всего. Разлучатся с теплотой постелью не хотелось, но и нагоняй получать тоже. Встав, я поплелась в ванну. Единственное кто всегда говорит о твоей внешности правду является зеркало. Опухшее лицо, черные мешки под глазами и заплаканное лицо. «Вот я страшила ». Приняв душ и почистив зубы, нанесла крем для лица и для рук, теперь хоть на красную дорожку.

Я приперлась раньше всех.
-И какого хера я здесь делаю? — мысли в слух -Чон Чонгук, тебе капец — сжимаю кулаки, думая о том, как я буду его убивать.
С каждой минутой заходили однокурсники. Заметила среди толпы знакомую макушку.

-Нари, твою я. Ты где была все это время? Почему не звонила?

— Я должна была ухать срочно.

-Куда?

-Я потом все расскажу, я не выспалась.

— Ну смотри, не расскажешь, я убью тебя.

Мы сели за нашу парту. Я рассказала все Нари. Про реакцию Чона, на что она сказала, что это ревность и я ему нравлюсь. После этих слов я думала о своих чувствах может, он мне нравится. Но ключевое слово |МОЖЕТ|. До пары оставалось несколько минут и в аудиторию входит Чон. Когда он сел на свое место я решила проверить, подтвердятся ли мои подозрения.

— Привет — села я рядом с ним.

— Привет. Я думал, что после вчерашнего ты со мной не хочешь разговаривать. — я повернула голову к Чону

— С чего бы это? — перешла я на шепот, т.к. в кабинет зашел преподаватель. — В порыве ревности всякое случается. — ухмыльнулась я.

— А ты не так глупа, — также смотрел на меня брюнет

— Т.е. ты признаешь, что я тебе нравлюсь?

— Не отрицаю. — что? Это все не по плану он был слишком дерзок, аж бесит.

— Мин Сора и Чон Чонгук, что за беседа у вас такая интересная? — Говорил Ли Гон Силь (преподаватель) самый мрачный в нашем Универе.

— Простите, — встала и поклонилась.

— А молодой человек не собирается извиниться? — спустил очки на конец носа, и щурясь смотрел на брюнета.

Гук лениво встал, наигранно поклонился отмахивая левую руку в сторону и процедил сквозь зубы — Простите.

Madness Место, где живут истории. Откройте их для себя