Хриплый голос за спиной, заставил вздрогнуть ее.Медленно поднимая карие глаза, она посмотрела в зеркало. Со чувствовала себя так, будто заключила сделку с дьяволом. И этот дьявол стоит позади нее. Печальный взгляд был устремлен в ее отражение. Парень медленно подходит к Со. Спина покрылась гусиной кожей. Она боялась, боялась своих чувств, боялась, что они перейдут в нечто большее чем ненависть, боялась влюбится. Брюнет остановился в метре от нее. Медленно поворачивая свой корпус, Мин уставилась на парня. Приятный запах мужского и женского парфюма смешались воедино. Столько всего он хочет ей сказать, но боится, боится.
Страх — вот что мешает быть этим двоим вместе, страх быть с друг другом, быть привязанными друг другу.
— Ты что зд.....- Со решает вымолвить хоть слово, но не успевает заговорить, как парень подходит в плотную к девушке. Она нервно дышит ему в шею. Сейчас она в объятиях мужчины, а ее будущий муж сидит за дверями и не о чем не подозревает. Брюнет медленно поднимает двумя пальцами подбородок девушки, что бы она посмотрела на него и произносит три заветных слова, от которых девушка застывает и перестает дышать.
— Я люблю тебя, — сердце заныло и больно кольнуло. Еще пару секунд посмотрев в ее глаза черноволосый прикасается к ее губам.
Этот поцелуй был самый нежный и полный горечью. Со не отталкивала его, но и не отвечала. Она в жизни не испытывала таких чувств. Одинокая слеза скатилась с глаз Чонгука.
Оторвавшись от губ девушки и взглянув на нее, он лишь вымолвил последнее слово и скрылся за черной дверью. « ПРОЩАЙ».
Сейчас девушка точно могла сказать, что влюбилась. Да, наша героиня влюбилась в того, кого она ненавидела. В парня, который забрал ее невинность.
Выйдя из прострации, Мин посмотрела по сторонам. Не найдя парня здесь, она буквально выбежала из дамской комнаты. Взглянув в сторону их столика, девушка замерла. Чонгука не было нигде. Растерянная девушка смотрела в сторону двери выхода, но и там никого не нашла.
— Сора, что-то случилось? — окликнул Техен, заметив взволнованную девушку
— Нет, ничего, — помотав головой Со села за столик.
— А кого ты искала? — продолжил парень
— Э.это, я думала, что подругу видела, но видимо показалось, — почесав указательный палец на правой руке, соврала девушка, — А где Чонгук? — будто бы невзначай спросила Мин.