8

1.7K 97 0
                                    

Теплые , сильные руки обвивают талию девушки . Два тела прижаты друг другу в плотную , легким дыханием приятно покрывая лица обоих . Тусклый лучик света , проглядывающий сквозь темно-синие шторы , скользит на постель. Третий час дня .

Тихий звонок в дверь .Никто не отвечает . Дальше идет более настойчивый звук. Юнги решает воспользоваться запасным ключом .

- Знала , что я приду -бормочет себе под нос.

Медленно открывая дверь , блондин замечает мужскую обувь . Не акцентируя на это внимание он направляется на кухню . Для Мина квартира сестры , как своя " Может ходить где угодно и когда угодно " . Пройдясь глазами по всей кухне он ничего не находит .

-Даже пожрать нечего - открыв холодильник рассматривает и находит то, что нужно " Банановое молоко".Решает обойти квартиру с мыслями " Может спит " пробивается к спальне девушки . Распахивает дверь с позой "аЛя супергерой из комикса" и с ужасом замечает картину . Ну все он ожидал . Что его сестра брыжа слюной, храпит в подушку или затрепанная с потекшей тушью, в обнимку с бутылкой спит . Ну было дело . Но спать в обнимку с каким-то парнем , да еще и голые . Такого шока Юнги явно не ожидал . Он в жизни не видел свою сестренку с парнем . Он даже знал, что она сохнет по Чимину .

-Йа !!!- не выдержал он и крикнул так, что парочка медленно начала просыпаться .- Вы чем заняты ?

Первым от шума проснулся Чон. Открыв глаза, он видит хена с красным , злым лицом смотрящим на него . Очнувшись от происходящего , брюнет убирает руки с талии девушки и садится , уткнувшись спиной о изголовье кровати .

- Хен ,- спокойным голосом говорит Чон - ну че ты кричишь ?-потирая висок , тормошит Со .

- Ты ? - указывая пальцем на парня , все больше удивляется Юнги .- Чонгук !Бля! ТЫ ЧЕ ТВОРИШЬ?

Поднимая тяжёлые веки, сестра с ужасом наблюдает , как брат сверлит глазами их двоих . Вскочив , прикрываясь одеялом , Со также села как и брюнет .

-А ты ? -переводит палец на девушку

- Юнги! Ты не так все понял - начала оправдываться Мин , махая одной рукой из стороны в сторону , другой придерживая одеяло .

- Не так все понял ? Ты не в том положении, что бы оправдываться . Ты хоть знаешь о чем я хотел с тобой поговорить ? - хватает руками голову -Одевайтесь , нужно кое-что прояснить- гаркнул Мин перед тем, как скрыться за дверью .

-Нам хана - обреченно скинув руки она, посмотрела на Гука.

- Главное жить будем - шикнул саркастически ее на ухо, от чего та дернулась .

- Не будь так уверен.

Встав с постели Чон начал одеваться , от увиденного ,голого торса парня, девушка покраснела и отвернулась.

-Повернись !- пробормотала Сора , завернутая направляясь к шкафу.

- Да что я там не видел - ухмыльнулся брюнет.

- Вот и вспоминай по памяти

Резкий толчок и девушка спиной прижата к шкафу .

- А если я хочу ...- остановился парень , смотря на ее губы - почувствовать...

- Ч-что ты - девушка сглотнула и залилась краской .

- Ты такая милая когда смущаешься - нежно целует в щеку , отпускает девушку . Хватает футболку , натягивает ее на себя и уходит .

Выдохнув, Сора скользит вниз по дверцу шкафа .

- Что это сейчас было ?- щупает свою щеку .

***

- Привет Хен - махнув рукой Гук присел на против блондина.

- Чонгук , что я тебе говорил? - явно сдерживая свои эмоции , спокойно говорил Мин - Что бы ты не приближался к Сора .

- Хен понимаешь -начал Чон - Дело в том - опустив голову , брюнет почесал затылок - Что мне нравится твоя сестра .

- Это не повод спать с ней - крикнул Мин, размахивая руками .

- Я не сдержался - так же крикнул Гук- Да собственно в чем проблема ? Мы оба взрослые люди , мы можем сами решить , что нам делать - возмущенно говорил брюнет .

- Ты придурок ! - не выдержал Юнги - Да она скоро замуж выходит.

- Что ? - одновременно вскрикнули Чон и Сора .

Madness Место, где живут истории. Откройте их для себя