Часть 1.

0 0 0
                                    

Pov Миса.

Начался новый учебный год. Как же не охото вставать рано утром что бы собираться в школу. Поборов лень я все же пришла сюда. Я зашла В нашу классную комнату. В нашем классе появился новенький, честно говоря мне на него пофиг. Но он красивый, но я все равно к нему не подойду. Волосы у него тёмно-русые, а глаза голубые, ростом он выше меня на голову. Все начали к нему подходить и знакомится, одна я сидела и слушала музыку в наушниках. Я уверена что кто-нибудь да рассказал про меня что-нибудь плохое. Ну мне это на руку, ведь я всё равно не хотела с ним знакомится, ведь рано или поздно я бы перестала с ним общаться. В класс зашла наша классная и сказала что бы все сели, после начала говорить то что мы должны стараться в этом году и бла бла бла. Затем она попросила новенького представится. Он вышел к доске и начал говорить:

- Меня зовут Киме. Я приехал из Японии, увлекаюсь игрой на электро-гитаре и рисованием.
Затем девчёнки, ну конечно кроме меня начали ему задавать вопросы.
Когда все закончилось я вышла из школы и направилась в сторону своего дома. А Киме пошёл за мной. Мне стало немного страшно. Он выглядел как маньяк.
-Кстати как тебя зовут?-спросил он.
-Никак. -ответила я.
-Ну как же?
-Вот так же. -громко ответила я.
Он положил свою руку на моё плечё, а я убрала ее. Как же он меня бесит.
-Почему ты не хочешь со мной знакомится? - поинтересовался он.
-А ты и вправду хочешь знать?!
-Да, хочу!
-Просто я ни с кем не дружу и дружить не собираюсь! И первое впечатление у меня было о тебе не очень хорошее. Мне вообще показалось что ты просто выпендриваешься перед всеми, и на самом деле не играешь на электро гитаре! А теперь с твоего позволения я пойду домой.

После моих слов он еще минут пять стоял на месте в шоке. Ха! Ибо нефиг лезть ко мне. Ему должны были сказать что я одиночка и ни с кем ни дружу. Ладно хватит думать об этом придурке! Завтра еще на тренировку в школе идти. Блииииин.

Когда я была около подъезда то кто-то попросил подержать дверь. Когда я повернулась то увидела Киме? Ааа! надо как можно быстрее сматываться. Нехочу с ним разговаривать. Но помочь надо! Ненавижу свою доброту.

-Спасибо! -Сказал он.
-Ага. -Ответила я.

Когда я поднялась на свой этаж то он тоже остался на площадке вместе со мной. НЕУЖЕЛИ МЫ СОСЕДИ!!! Капец. Он начал искать ключи как и я. Мы зашли к себе в квартиры. Дома как всегда никого не было, ведь мама и папа уходят рано и приходят поздно. Я пошла в свою комнату и положила школьную сумку возле стола. Затем я переоделась в домашнюю одежду и пошла в ванную что бы умытся и забыть что было сегодня. Но у меня ничего не получилось.

-Ладно. Пойду еды приготовлю и буду аниме смотреть. И схожу на крышу, как я люблю делать каждый вечер.

Вдруг я услышала что кто-то позвонил в дверной звонок. Я открыла двери и увидела записку лежащюю возле двери. Я ее подняла и в ней было написанно:

Жду тебя на крыше в 22:00.

Я закрыла двери и выбросила эту глупую записку.

-Ну вот поход на крышу сорвался. И этот дурак и вправду думает что я прийду?
Ха-ха! Смешная шутка, но я все равно не прийду.

Ну вот я и посмотрела 2 аниме. На часах было 21:57.

-Я хочу пойти на крышу, но не хочу видеть его! Решено пойду в 22:30. -Сказала я шепотом.

Вот и пришло время идти на крышу. Я одела короткие шорты, футболку и кофту с кроличьями ушами и длинными руковами которые закрывали мои руки, обула я обычные кроссовки. Взяла ключи от квартиры и пошла на крышу.

-Но как?! Это ведь!!! Нет! Ты должен был уйти!-Закричала я.

Продолжение следует...

Жизнь обычной девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя