-Но как?! Это ведь!!! Нет! Ты должен был уйти!-Закричала я.
-Не кричи так. -Он подбежал ко мне и закрыл мне рот своей рукой, а затем обнял меня.
-Зачем ты это делаешь?! Зачем?! Зачем эта записка?! - Чуть ли не плача сказала я.
-Я просто хотел поговорить с тобой.
-А в школе нельзя было?
-Нет! Ведь у тебя там не очень хорошая репутация.
-В этом ты прав. -Я сказала это с ноткой грусти. И он до сих пор не отпустил меня. -И может ты уже отпустишь меня?
-Нет!
-Почему?!
-Ты можешь убежать.
-В этом ты тоже прав. Но всё таки отпусти меня.
-Хорошо. Только ты должна пообещать что не убежишь и выполнишь моё желание.
-Хорошо. -Я щас сделаю все что бы ты отпустил меня.
Он отпустил меня.
-Я так и не узнал твоего имени. Может скажешь?
-Ладно. Меня зовут Мисаки.
-Можно мне называть тебя просто Миса?
-Вообще-то меня Так "друзья" называли.
-А они у тебя были?
-Нет.
-Можно я буду твоим другом?
-Как хочешь.
-Спасибо!
-Ага.
-Кстати желание.
-Какое?
-Ты будешь моей девушкой.
-ЧЕГО!!! Я НА ЭТО НЕ СОГЛА...
Он не дал мне до говорить и закрыл мой рот своей рукой.
-Ты обещала что выполнишь любое желание.
-А может я тебе просто шоколадку куплю?
-Нет.
-А может просто с тобой в кино схожу или в парк или буду каждый день на крышу приходить или на каждые вечеринки буду с тобой ходить?
-Нет. Если тебе не нравится этот вариант то у меня есть другое желание.
-Какое?!
-Поцелуй меня.
-Низачто!! Лучше девушкой быть.
-Ну если будешь девушкой то тебе придется со мной в школу каждый день ходить и целовать при встрече.
-Не-не-не. Начала отмахиватся я.
-Так какое выбираешь?
-Второе.
-Ну тогда поцелуй в губы.
-Но!
-Что?
-Это мой первый поцелуй. -После этих слов я начала краснеть и закрыла лицо руками.
-Тогда я тем более хочу что бы он был мой! И не закрывай лицо, ведь ты такая милая когда смущаешся.Чеееерт боже зачем я на это согласилась??? Глупая! Да еще и с ним. Вообще капец!!! Ну ладно была не была. Ну я не хочу отдавать свой первый поцелуй ЕМУ!
-Ну? -Спросил он.
-Что ну?
-Целовать будешь?
-Я боюсь! Я закрыла лицо руками из-за того что снова начала краснеть.
-Трусишка. Ты такая милая.
-А ты каждых незнакомых девушек в губы заставляешь целовать?
-Нет. Это тоже будет мой первый поцелуй.
Так мне некогда думать об этом, мне нужно думать как убежать от него. Но так просто он меня не отпустит. Нужно попробовать спросить, а если скажет нет значит я сразу бегу!
-А можно я зав-завтра тебя поцелую? -неуверенно спросила я.
-Да но тогда я буду завтра ждать тебя около твоей двери.
-П-правда?
-Да но сначала.
Он поцеловал меня в щечку и я стала красной как помидор. А после он обнял меня и через 5 секунд отпустил. Когда мы спускались то ни сказали друг другу ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь обычной девушки
FanfictionЭта история про обыкновенную девушку. В этой истории я расскажу о её жизни. И о ее...