Часть 3.

1 0 0
                                    

Pov Миса

Что-то они там бурно обсуждали, и несколько раз звучало моё имя. И я решила спросить о чем они говорили. Кстати во время тренировки я получила еще несколько ударов деревянной катаной.

-О чем говорите?
-Да так, ни о чем. Сказал Киме.
-Кстати Миса-чан.
-Да Мастер.
-У тебя до сих пор не было первого поцелуя?
-Нет Мастер. А зачем Вы спрашиваете?
-Просто мне кажется что Киме идеально подойдет тебе.
-Но Мастер! Удивленно возразила я.
-Я просто сказал свое мнение.
-Ладно тогда пускай покажет себя в бою. С ухмылкой произнесла я.
-Миса тебя только это волнует? Спросил Киме.
-Да! Я ищу себе достойного. И кому попало с собой рядом стоять не позволю!
-Миса-чан ты ведь получила несколько синяков.
-Ничего страшного. Значит я буду биться в полную силу.
-Хорошо, но я в обычной одежде, а ты в кимоно.
-Это не проблема! Вернусь минут через 5.
-Хорошо. Одновременно сказали Мастер и Русоволосый.

Я пошла и переоделась в ту одежду в которой была на крыше с Киме.

-Ну наконец-то Миса-чан.
-Простите что заставила ждать.

Мастер попросил Киме присесть рядом. Мастер сказал что-то русоволосому. И мы начали "бой". Все болели за Киме.

-Ха! Тебе меня не победить.
-Предлагаю на желание, от которого нельзя будет отвертется, отказываться от него тоже нельзя и откладывать тоже нельзя.
-Ок. Как ни посмотри любишь ты правила устанавливать.

Мастер крикнул: Старт!. И мы начали "бой". Мне удалось несколько раз повалить его, но скажу я вам что он тоже не промах. Еще пару синяков я получила и Киме тоже. В последний раз он повалил меня так что я не смогла встать. Я думала что все, это конец! Но нет, я собралась и приподнялась на локтях и кое-как встала. Я почувствовала как по моей щеке протекла слеза, и еще одна, и еще. Затем они падали на пол, я тоже не выстояла и упала. В итоге я сидела и ривела как маленькая девочка и опустила голову вниз.

-ПОЧЕМУ?!!! Кричала я.
-Миса. Он говорил так будто ему жалко меня. Но я знала что это не так! Все нет точнее всё против меня в этом мире. Он хотел пожалеть меня, но я отталкнула его и убежала в раздевалку. Я закрыла дверь что бы никто не зашел и забилась в самый темный угол в раздевалке. После я вспомнила что у Мастера есть ключ что бы открыть раздевалку. Но сейчас мне было плевать на всех!

Жизнь обычной девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя