Часть 4

19 2 0
                                    

-П-привет, Луи,- сказал я заикаясь
-Вечеринка отпад!
-Скажи спасибо Найлу,- более уверенно проговорил я.

Людей в доме было немеренно. Я более чем уверен, что если бы родители Найла это бы увидели, то прибили бы нас обоих.

Луи был одет и просто и изысканно одновременно. Я всегда удивлялся таким людям. Я выпил несколько стаканчиков спиртного и меня понесло  на танцпол. Тело танцевало само по себе. Вокруг меня начали танцевать девчонки. Одним глазом я заметил на себе взгляд Луи. И в тот момент когда наши взгляды пересеклись он отвернулся, но даже издалека я заметил его сверкающие голубые глаза.

В этот вечер я прилично выпил. И решил выйти и подышать свежим воздухом. Выйдя на улицу я увидел там курящего Луи. Я подошёл к нему и он молча предложил мне сигарету. Так мы простояли около 2 минут все время смотря друг другу в глаза. Разум немного прояснился. И заходя в дом я заметил пару курящую кальян. Подойдя поближе я увидел Зейна с какой-то девушкой. И как это принято у Зейна, девушка модельной внешности. Как обычно...

-Луи, я давно не видел Найла, ты не знаешь где он?

-Я видел его во дворе.

Мы вышли на задний двор, а там Найл дрался с неизвестным мне парнем. Мы с Луи начали узнавать что случилось. Этот парень обозвал Найла. А потом еще и и накинулся на него. А у Найла в свою очередь закончились нервы. Найл был намного сильнее парня, так, что ему досталось больше. Тот парень ушел, а мы с Найлом пошли дальше тусить.
Было уже около 4 часов. Народ начал расходиться. Луи начал прощаться с нами:

-Ребят, я домой!

Так как я тоже хотел домой я тоже со с всеми попрощался.

-Эй, Луи!
-Что?,-сказал он с испугом в голосе.
-Тебе в какую сторону?
-Мне направо
-Мне тоже, идем вместе?
-Я только за,-мило проговорил он

Мы шли не долго. Он жил чуть дальше меня, так, что он проводил меня до дома, и пошел дальше.

Утром голова трещяла по швам. Проснулся я где-то в 10. И самое странное, то, что я не помнил как добрался домой. Я пошел к Найлу домой, чтобы распросить обо всем, но перед этим сходил в душ и привел себя в порядок.
Зайдя в дом к Найлу я увидел погром и хаос. Повсюду валялись стаканчики и бутылки из-под алкоголя. Найл торопясь собирал всё это в черный мусорный пакет.

-Привет, помощь нужна?
-Да, спасибо.
-Когда должны прийдти родители?
-Через два часа
-Мы успеем все убрать за это время
-Думаю да,- сказал он с ободряющей улыбкой.

На часах было 12:30.
Мы все закончили и дом блистал.
Найл поблагодарил меня, и так, как его родители еще не приехали мы решили сходитьв ближайшее кафе. Мы заказали себе напитки и начали болтать.

-Как с Луи?-спросил Найл с живым интересом.
-В смысле? Ну да мы дружим...
-Ты чего так занервничал?
-Просто я...эм...эээээ...я просто..

И тут меня перебил звук открывающейся двери.

Лишь друзья | Only friendsWhere stories live. Discover now