Часть 9

137 21 1
                                    

|Перед прочтением главы, не забудьте нажать на звездочку :3 после прочтения, напишите ваше мнение:3|

Утром я проснулся раньше обычного, быстро позавтракав я одел темные брюки, рубашку и кеды. Накинув рюкзак на плечо я поспешил выйти из дома, перед этим чмокнув маму в щеку. Хоть ещё до пар было много времени, я решил прогуляться. Все ещё не выкинув из головы увиденное вчера. Было странно и не понятно одновременно. Что вчера вообще произошло? Кто на самом деле Ким Тэхен? И почему он хотел избить того парня? Об этом говорил Хосок? В голове крутилось множество вопросов а ответов на них я пока не нашёл, думаю что вообще не нужно туда совать свой нос, иначе чувствую плохо это закончится и будет много приключений на мою и без того бедную задницу. Но так хотелось спросить его о многом, со мной он не был таким как вчера, в его глазах читалась ненависть и безразличие. Постараюсь его избегать, не хочу нарваться на неприятности, не спроста же Хосок сказал не связываться с ним. Закончив на этом свои рассуждения я глянул на часы. Время показывало 07:30.

— Блин, и вправду рано вышел. — я почесал затылок и тяжело вздохнул.
Не успев достать телефон что бы включить песню, он издал звук, оповещая о новом сообщении. Оно было от Юна.

"Эй, ты где? Я зашёл за тобой но тебя дома не оказалось. Куда свалил с утра по раньше?"

" Решил прогуляться, я в парке рядом с универом"

"Окей, скоро буду."
Я зашёл в сам парк и присел на лавочку, вставил наушники в уши и прикрыл глаза что бы насладится музыкой и тёплой погодой. Было просто замечательно, солнце грело, в наушниках играла любимая песня, настроение было просто отличным. Всю мою идиллию разорвал хлопок по спине.

— Эй! Что за!? - я вынул наушник и увидел запыхавшегося Юнги. — Ты что бежал? - спросил я , видя что друг чуть ли не задыхается.

— Да, думал что ты опять куда нибудь свалишь. - он сел на лавочку и достал из портфеля бутылку с водой.

— Куда бы я интересно свалил? - приподняв бровь я посмотрел на друга.

— Я от куда знаю. - он сделал большой глоток и прикрыл глаза. — В последнее время ты все время меня избегаешь.

На краю пропасти?Место, где живут истории. Откройте их для себя