Часть 5.

173 17 3
                                    

Всю последующую часть урока, мы сидели молча..как будто ничего не произошло. Тут наконец до меня начало доходить..что только что было??
В кого я превращаюсь черт возьми?!
Меня охватила паника и я просто не мог дождаться конца урока что бы просто сбежать домой..
Как только прозвенел звонок, я сразу же запихал все тетрадки и учебники в сумку и поспешил к выходу.
Заметив на себе вопросительный взгляд Чимина, мне ещё больше хотелось провалится под землю.
*****
-Как же лучше написать? Или позвонить?..Нет! Точно не звонить! -я сидел на полу и теребил в руках телефон.
-Просто напишу что больше не буду ходить на занятия, так как бросил вокал. Да! Так и напишу!-я обрадовался от своей гениальности и принялся строчить смс.
"Я больше не буду приходить на занятия, мне больше не интересен вокал. Спасибо что занимались со мной столько времени. Извините"
Теперь осталось все объяснить матери..но это слава богу позже,надеюсь она не придёт в ярость...может быстро найти другого репетитора?
Да и вообще, это мой последний семестр..дальше институт,у меня не будет времени ходить по репетиторам.
*****
Я спокойно сделал все уроки и с чистой душой сел за компьютер что бы отвлечься от сегодняшних событий.
Как ни странно но Ким Тэ Хен , даже не ответил на моё сообщение. Вдруг он подумал что это все из за того случая у него дома? Хотя..да. Так и есть. Ещё и Юнги..потом новенький.
Я кажется окончательно рехнулся.
-Кстати, надо позвонить Юнги.-Набрав друга я минуту слушал длинные гудки но трубку так и не подняли..
-Я должен извинится! -подумал я и лёг на кровать.
*****
Надоедливое пиликанье будильника..снова утро.
Когда нибудь я разобью его об стену.
Сладко потянувшись, я нехотя встал с кровати и поплёлся в ванную. Настроение было так себе но я решил не унывать. Быстро закончив водные процедуры, я сделал себе кофе и бутерброды.
Время показывало 7:30.
Я не спеша уплетал свой завтрак и пялился в телек.
Когда уже время показывало ровно 8:00, я выскочил из дома и быстрым шагом направился в сторону остановки в надежде увидеть друга. Интересно, друг ли я для него теперь?
Я уже минут как 10 стоял и ждал автобуса но Юнги все не появлялся, я пытался отбросить тупые мысли и надеялся увидеть его в школе. В принципе так и случилось.
Зайдя в класс, я увидел компанию парней а в их числе был Юнги, который даже не удосужился взглянуть на меня.
Я молча сел за парту и достал учебник истории.

-Доброе утро.-мой покой нарушил звонкий голос соседа.

-Привет..-устало ответил я.

На краю пропасти?Место, где живут истории. Откройте их для себя