Приоткрыв глаза я понял, понял что я нахожусь в больнице. Но где Тэхен? Почему я здесь? Что произошло? Снова так много вопросов.
Помню последние секунды рядом с Кимом, помню как на нас наставляют пистолет, а дальше.дальше темнота.
Во круг все белое, светлое. Ужасно слепит глаза, и болит голова. Как я здесь оказался? Нас все таки подстрелили? Тогда..где Тэхен?— Сыночек, господи..спасибо. Ты очнулся. - мать роняет слезы и начинает целовать меня в щеку.
— Мам, где Ким Тэхен? - пытаюсь приподняться, но боль в пояснице сковывает и я падаю обратно.
— Причём здесь твой репетитор? - мама удивленно смотрит на меня и продолжает держать за руку.
— Я же был с ним, что с ним случилось? Он умер? - смотрю на неё с надеждой на отрицательный ответ.
— Сынок..о чем ты говоришь? Почему твой репетитор должен умереть и где ты с ним был? - мама хлопает от удивления ресницами, а оставшиеся слезы, стекают по ее щекам.
— Просто скажи где он, уже все равно какой ответ будет..просто скажи правду. - сглатываю и уставляюсь в стену.
— Доктор, кажется он бредит. - мама резко подскакивает к только что вошедшему врачу и начинает суетиться во круг него.
— Так, сейчас посмотрим. - опрятный, пожилой мужчина в идеально белом халате, подходит ко мне и начинает спрашивать "чувствуешь головную боль?" "Болит ли спина?" И все в этом духе. "Конечно блядь болит.. Что вообще произошло? "
— Болит. - киваю и чуть морщусь от боли. — А что вообще происходит?
— Вы не помните?
— Нет. - я не стал говорить что произошло со мной и Кимом, мама не в курсе. По этому промолчу.
— Вас сбила машина. - мужчина потёр переносицу и посмотрел на мать, у которой снова выступали слезы.
— Машина?? - я удивился такому повороту, как меня могла сбить машина, если я был с Кимом в тот момент?
— Да, похоже вы шли от друзей и на переходе, пьяный водитель не справился с управлением. Мне жаль.
— Подождите..сколько я здесь нахожусь?
— Уже около 2‑х месяцев, это чудо что вы пришли в себя. - доктор, снова взглянул на мать.
— Стоп..как 2 месяца? Не может быть.. То есть.. Что тогда я делал до этого? Я совсем ничего не помню.. - меня очень насторожили его слова, так как я не понимал что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На краю пропасти?
De TodoФанфик написан про парня у которого в жизни не все гладко. Не проходит много времени с расставания с любовью всей его жизни как парень замечает что его репетитор по музыке, начинает проявлять к нему чувства. Вроде бы все хорошо..но пугает одно НО...